Товарный знак

Товарный знак - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, позволяющее отличить товар данной фирмы от товаров других фирм. Наряду с товарным знаком используется торговая марка в виде фирменного знака-символа для обозначения не одного, а всех товаров данной фирмы.

Обладатель товарного знака имеет исключительное право на его использование, охраняемое законом.

Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака проходит в 5 основных этапов:

  • Определение вида товарного знака. Существуют словесные, изобразительные, объемные, обонятельные, звуковые и комбинированные товарные знаки. Знаки могут быть выполнены в любом цветовом сочетании.
  • Определение видов деятельности по Международной Классификации Товаров Услуг (МКТУ). После регистрации на сайте вы сможете в личном кабинете в заявке в пункте товары и услуги найти свои классы и подклассы.
  • Проверка товарного знака на уникальность.
  • Оплата госпошлин.
  • Подача заявки на регистрацию.

В случае положительного результата, итогом экспертизы по вашей заявке станет регистрация товарного знака в реестре и дальнейшая выдача свидетельства на нее.

Синонимы

торговый знак

Еще найдено про товарный знак

  1. Методология оценки нематериальных активов Для определения стоимости товарных знаков проанализирована возможность применения трех подходов к оценке - затратного доходного и сравнительного Оценка
  2. Сопоставление балансовой и рыночной стоимости нематериального актива на примере товарного знака «Тюменский аккумуляторный завод» Используемые в выпуске продукции или оказании услуг активы напр товарные знаки патенты имеют рыночную стоимость в десятки и сотни миллионов рублей а срок службы
  3. Как определить ценность нематериального Чаще всего наиболее ценными нематериальными активами промышленных и сервисных компаний становятся товарные знаки и бренды Бренд - это общий маркетинговый термин которым часто описывается группа активов
  4. Способы начисления амортизации нематериальных активов: подходы к выбору Следует отметить что например исключительные права на товарный знак удостоверяются специальным свидетельством Его выдают сроком на 10 лет 120 мес с момента
  5. Нематериальные активы В российском законодательстве к нематериальным активам относят используемые в хозяйственной деятельности в течение периода превышающего 12 мес и приносящие доход права возникающие из авторских и иных договоров на произведения науки литературы и искусства на объекты смежных прав программные продукты базы данных и др патентов на изобретения промышл образцы селекционные достижения свидетельств на полезные модели товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование коммерческой или служебной тайны
  6. Интеллектуальная собственность Промышленная собственность право владельца подтвержденное охранным документом в виде патента или свидетельства на использование объектов промышленной собственности изобретения полезные модели промышленные образцы товарные знаки знаки обслуживания наименования мест происхождения товаров права по пресечению недобросовестной конкуренции Защита против
  7. Методы оценки стоимости нематериальных активов ЭВМ базы данных на топологии интегральных микросхем владельца на товарный знак и знак обслуживания наименование места происхождения товаров 2 деловая репутация организации Современные хозяйствующие
  8. Анализ, учет и оценка нематериальных активов компании в условиях инновационной экономики Торговый знак товарная марка Зарегистрированный символ или название которые могут быть использованы только их владельцем для
  9. Сравнительная характеристика принятия к учету нематериальных активов по РСБУ и МСФО СФО только приобретенные торговые марки товарные знаки в том числе приобретенные как часть сделок по объединению бизнеса подлежат признанию в
  10. Гудвилл и деловая репутация: сравнительная характеристика А Ершовой включающей в систему гудвилл бизнеса которая создаёт определённый его образ воспринимаемый рынком следующие компоненты приобретённую деловую репутацию в глазах потребителей услуг продукции и рынка фактическое положение бизнеса на рынке установившиеся деловые связи бизнеса качество производимой продукции и предоставляемых услуг сложившуюся клиентуру имидж управляющего персонала личный гудвилл 15 личные и профессиональные качества квалификацию сотрудников доброжелательные трудовые отношения 16 первоклассные тренинговые компании для сотрудников наработанные многолетним трудом связи в различных инстанциях контакты с другими компаниями деловой потенциал бизнеса возможность приобретения новых связей и заключения новых контрактов наличие внеконтрактных отношений с потенциальными заказчиками возможность получения лицензий расширяющих и укрепляющих бизнес хорошие связи с административными органами административный ресурс стратегическое местоположение и имя бизнеса товарные знаки фирменные наименования и бренды базы данных особые ноу-хау секреты производства и секретные формулы
  11. Нематериальные активы: теоретические и практические аспекты Например товарный знак может размещаться на упаковках товаров документации использоваться в целях рекламы в качестведоменного имени
  12. Объекты промышленной собственности Исключение составляют товарные знаки знаки обслуживания коммерческие наименования если они не являются частью сделок по передаче технологии
  13. Исследование внеоборотных активов предприятия для целей проведения финансового анализа Нематериальные активы с таким составом - то это свидетельствует либо о дополнительных инвестициях в создание интеллектуальной собственности либо об увеличении стоимости существующих нематериальных активов Товарный знак и знак обслуживания на балансе у предприятия свидетельствует о сильной маркетинговой стратегии У
  14. Новые правила оценки нематериальных активов в российском учете и их соотношение с требованиями МСФО ПБУ 14 2007 включение положений по формированию последующей оценки нематериальных активов относящихся к классу переоцениваемых в случае утраты возможности определять переоцененную стоимость указание на невозможность проведения переоценки таких нематериальных активов как торговые марки титульные данные газет права на выпуск музыкальных альбомов и кинофильмов патенты или товарные знаки в российском проекте перечисленные объекты входят в состав репутационных нематериальных активов как это
  15. Расчет стоимости нематериальных активов, созданных на базе объектов интеллектуальной собственности НМА Нематериальные активы включают рыночные активы марки обслуживания марки товаров корпоративное имя деловое сотрудничество лицензионные и франшизные соглашения и т д интеллектуальные активы патенты программное обеспечение права на дизайн производственные секреты ноу-хау товарные знаки человеческие активы образование квалификация навыки и умения сотрудников инфраструктурные активы корпоративная культура концепции
  16. Совершенствование внутреннего контроля за нематериальными активами в условиях инновационной экономики А Ю Шатраков выделяя пять видов нематериальных объектов рыночные активы клиентская база каналы дистрибуции репутация фирмы брэнд франшизные и лицензионные соглашения человеческий ресурс знания опыт квалификация персонала инфраструктурные активы методы public relations информационные технологии связи в деловых кругах интеллектуальная собственность товарный знак изобретения полезные модели промышленные образцы ноу-хау информация составляющая коммерческую тайну фирмы организационное знание
  17. Уступка требования Без подобного договора использовать чужой товарный знак незаконно Передача авторских прав Именно на договорах уступки авторских прав сейчас основываются отношения
  18. Нематериальные активы и их стоимость в различных системах финансовой отчетности Красный октябрь с известными товарными знаками Аленка Мишка косолапый и т д в балансе на 31 декабря 2015 года
  19. Интеллектуальный капитал как совокупность нематериальных активов компании PR информационные технологии организационное знание технологии и методы ведения бизнеса способы коммуникации с персоналом и клиентами корпоративная культура и интеллектуальную собственность изобретения полезные модели ноу-хау товарные знаки и знаки обслуживания Динамическая часть реализуется с использованием когнитивной технологии принятия решений то
  20. Статьи баланса I Внеоборотные активы отражаются нематериальные активы патенты лицензии товарные знаки деловая репутация организационные расходы основные средства здания машины и оборудование земельные участки незавершенное
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ