Маржа по валовой прибыли

Маржа по валовой прибыли - представляет собой процентное соотношение валовой прибыли к выручке от продаж. Этот показатель оценивает эффективность производственного процесса и позволяет оценить, какая часть выручки остается после вычета себестоимости производства. Формула маржи по валовой прибыли:

Маржа по валовой прибыли = (Выручка − Себестоимость) / Выручка × 100%

Этот показатель особенно важен для оценки эффективности производственной деятельности и может быть полезен при анализе финансового состояния компании. В контексте финансового анализа на вашем сайте, рекомендуется также подчеркнуть важность маржи по валовой прибыли при оценке финансового здоровья предприятия.

Синонимы

валовая маржа

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про маржа по валовой прибыли

  1. Операционная прибыль В мировой практике финансового анализа используется ряд показателей основанных на валовой и операционной прибыли 1 Валовая маржа Gross Margin Валовая маржа Валовая
  2. Прибыль от операций Себестоимость проданных товаров 600 000 руб Валовая прибыль 1 000 000 - 600 000 400 000 руб Операционные расходы 200 000 ... A имеет выручку в размере $100 000 и прибыль от операций в размере $20 000 Ее операционная маржа составляет 20% $20 000 $100 ... Предположим что обе компании имеют одинаковые проценты по налогам и прочие доходы и расходы В
  3. Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализа БТР-80 Тигр и БТР-90 высокое значение показателя коэффициента маржинального дохода 0.370 0.365 и 0.363 соответственно сократить производство машин БТР-60М относительно низкое ... БТР-60М относительно низкое значение коэффициента маржинального дохода - 0.345 Таблица 6 План производства на 2014 год на основе маржинального дохода ... Постоянные затраты тыс руб Прибыль тыс руб Рентабельность % КМД Точка безубыточности тыс руб ЗФП % Операционный рычаг Машины ... В разработке ценовой и ассортиментной политики расчет промежуточной маржи имеет неоспоримые преимущества перед оперированием валовой маржой анализ получается более тонким и реалистичным повышается обоснованность выбора наиболее выгодных изделий появляется
  4. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа В эти показатели входят валовая маржа прибыль от реализации постоянные затраты вклад сумма покрытия выручка от реализации
  5. Многопродуктовая точка безубыточности Промежуточная маржа занимает промежуточное положение между прибылью и валовой маржой и показывает насколько данный продукт способен покрывать косвенные условно-постоянные затраты предприятия
  6. Сравнительный анализ подходов к составлению отчета о финансовых результатах и отчета о совокупном доходе по РСБУ и МСФО Если валовую прибыль выразить в процентах то получится валовая рентабельность продаж валовая маржа получаемая посредством деления валовой прибыли на выручку Чем больше валовая маржа тем больше
  7. Финансовый анализ как инструмент финансового менеджмента В значительной степени это качество и рост доходов компании которые способствуют цене ее акций Валовая маржа Валовая прибыль Чистые продажи выручка Операционная маржа Операционная прибыль
  8. Развитие методических основ операционного анализа Таблица Использование показателей операционного анализа для выбора лучшего варианта в зависимости от сходного финансового результата Показатель ... Доля постоянных затрат в совокупных затратах min max Валовая маржа Доход от продажи ТРУ до вычета постоянных расходов max min Коэффициент валовой маржи
  9. Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа Далее вычисляют валовую маржу и с помощью сопоставления ее с суммой выручки определяют коэффициент валовой маржи долю валовой маржи в выручке от продажи Порог рентабельности определяется отношением постоянных издержек на коэффициент валовой маржи Превышением фактической выручки от продажи над порогом рентабельности определяется запас финансовой прочности предприятия ... Превышением фактической выручки от продажи над порогом рентабельности определяется запас финансовой прочности предприятия 3 Рассмотрим методику маржинального анализа по данным выпуска продукции предприятия ООО Успех результаты которого представим в таблице 1 ... Постоянные затраты тыс руб 14720 5 Прибыль тыс руб 6530 6 Объем реализации тыс ед 80 7 Цена за единицу тыс
  10. Маржинальный анализ в планировании хозяйственной деятельности Порог рентабельности это выручка от продаж при которой предприятие уже не имеет убытков но еще не имеет и прибылей Валовой маржи в точности хватает на покрытие постоянных затрат а прибыль равна нулю В
  11. Маржинальная прибыль Маржинальная прибыль финансовое планирование и прогнозирование Финансовое планирование включает в себя прогнозирование будущих доходов и расходов ... Оценка текущей маржинальной прибыли и ее динамики Определение целевых уровней маржинальной прибыли для новых продуктов или услуг ... Разработка стратегий по оптимизации затрат и увеличению выручки Регулярный анализ маржинальной прибыли позволяет компаниям не только отслеживать ... Далее валовая прибыль балансовая прибыль чистая прибыль экономическая прибыль прибыль организации прибыль от обычной деятельности прибыль
  12. Маржа На чистую маржу можно влиять ценовой политикой предприятия валовая маржа и наценка и контролем над затратами Далее Маржинальная прибыль Попробуйте программу ФинЭкАнализ для
  13. Новый взгляд на проведение факторного анализа показателя операционный доход EBITDA В процессе проведения анализа показателя Операционный доход EBITDA можно выделить следующие факторы изменение маржи реализации влияние стоимости запасов изменение
  14. Методологические подходы к оценке кредитоспособности геологоразведочных организаций - корпоративных эмитентов Среднегодовой капитал а также маржа валовой Валовая прибыль Выручка операционной Прибыль убыток от продаж Выручка и чистой Чистая прибыль
  15. Мировой рынок внебиржевых деривативов реформы и текущее состояние Тенденция снижения рыночной активности начала изменяться в начале 2013 г а в июне этого же года совокупная номинальная стоимость открытых позиций по деривативам почти приблизилась к историческому максимуму достигнув 761 трлн долл Следует также отметить что на протяжении всего ... Инициированная самой индустрией компрессия сжатие сделок уменьшает размер рынка оставляя нетто-рисковую позицию неизменной и следовательно может быть одной из основных причин снижения объема рынка деривативов Несмотря на то что компрессия сделок возможна без централизованного клиринга важно отметить что с использованием центральных контрагентов компрессия сделок становится проще Ввиду ограниченности доступных статистических данных о состоянии рынка ... Мировой финансовый кризис выявил такой существенный недостаток рынка деривативов как ограниченная доступность оперативной и достоверной информации о валовом и чистом рисках а также о взаимосвязях между участниками рынка Указанный недостаток ограничивает возможности ... В соответствии с новыми правилами регулирования к внебиржевым деривативам не подлежащим централизованному клирингу необходимо применять повышенные требования к капиталу и повышенные маржинальные требования для того чтобы стимулировать перевод сделок по внебиржевым деривативам в центральные клиринговые палаты
  16. Современные тенденции управления кредитными рисками малой и средней фирмы России с точки зрения эффективности ее функционирования в интересах экономической системы страны обращают на себя внимание следующие факты активы банковского сектора не превышают 75% к внутреннему валовому продукту что в 2 и более раз ниже аналогичного показателя в европейских странах в ... В текущих условиях сжатия маржи на фоне качественного преобразования рынка корпоративного кредитования сокращение надежных заемщиков с доминирующей ролью последних ... Возможные убытки проседание собственного капитала в связи низким уровнем достаточности собственного капитала и излишней долговой нагрузкой на выручку прибыль Ресурсная ограниченность доминирование оборотных ресурсов товары в обороте дебиторская задолженность низкого и среднего уровня
  17. Финансовый анализ финансовые показатели - Статьи по финансовому анализу Предпосылки появления эволюция становления сущность предмет и метод балансоведения Предельные издержки и характеристика предложения поставщика-ценополучателя ... Методы оптимизации портфеля заказов предприятия по критерию максимум маржинального дохода Методы оптимизации налога на прибыль организации Методы определения весовых коэффициентов при согласовании результатов ... Факторный макроэкономический анализ валового внутреннего продукта в России Факторы управления оборачиваемостью основного оборотного и авансированного капиталов предприятия Факторы
  18. Фьючерсный договор контракт современные особенности обращения Подчеркнем что акции облигации и другие эмиссионные ценные бумаги выпускаются в основе своей для улучшения финансовой деятельности хозяйствующих субъектов для обеспечения в итоге роста внутреннего валового продукта страны В этой связи очевидным становится и то что возникновение производных финансовых инструментов ... В этой связи по мнению автора фьючерсный договор - это стандартный биржевой договор на поставку базисного актива или исполнение обязательств расчетным путем в указанный срок по цене которая устанавливается в момент заключения договора и корректируется вариационной маржой по мере изменения котировальной цены данного контракта Технологически фьючерсный договор ежедневно устанавливает для продавца По экономическому содержанию хеджирование - это способ страхования уже существующей прибыли или ограничения уже угрожающих потерь а не способ извлечения прибыли В этом и есть
  19. Использование операционного анализа при управлении финансовыми результатами автотранспортной организации К перечисленным выше группам показателей операционного анализа относятся валовая прибыль ВП или сумма покрытия валовая маржа запас финансовой прочности ЗФП а также коэффициенты финансовой
  20. Публичное размещение как инструмент реструктуризации кредитной задолженности Затраты на выпуск млн долл 6710 -11073 -8356 Валовая маржа от продаж % 17.82 29.4 38.5 EBIT млн.долл 78 2496 3744 Операционная прибыль
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ