Анализ оборачиваемости оборотных активов в аграрной и хлебопекарной сферах экономикиПрименительно к методике анализа оборачиваемости активов материально-производственных запасов использование неучаствующих запасов в обороте за отчетной год завышает среднегодовую величину активов запасов - исходного показателя исчисления количества оборотов завышенная среднегодовая балансовая стоимость активов запасов уменьшает количество оборотов за год завышает продолжительность одного оборота активов запасов увеличивает запасоемкость выручки годового оборота а следовательно завышается потребность в активах запасах что приводит к неточной оценке
Выручка от реализацииТ У Ф Х Ц Ч Э M Выручка от реализации Выручка от реализации - это денежный доход полученный предприятием от покупателей или
Выручка предприятияТ У Ф Х Ц Ч Э M Выручка предприятия Выручка предприятия - это денежные средства получаемый собственником товара за его продажу и
Выручка от продажТ У Ф Х Ц Ч Э M Выручка от продаж Выручка от продаж - это сумма денежных средств получаемая предприятием в результате
Выручка на одного работникаТ У Ф Х Ц Ч Э M Выручка на одного работника Выручка на одного работника - рассчитывается как отношение выручки от реализации
Анализ и оценка эффективности финансовой политики организацииKPI позволяют определить достижение стратегических и тактических целей а также оценить финансовое состояние предприятия и целевые ориентиры такие как привлечение и удержание клиентов рост профессионализма сотрудников увеличение выручки и снижение затрат 1 с 124 С использованием данных показателей проводится оценка эффективности финансовой
Выручка нетто от продажиТ У Ф Х Ц Ч Э M Выручка нетто от продажи Выручка нетто от продажи - это вся валовая выручка которую получает
Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторамиС другой стороны производитель может предоставить такие скидки на сумму не большую чем величина его потерь из-за замедления оборачиваемости капитала в результате хранения товара до начала сезона на собственных складах и неполучения выручки от продаж Логика скидок за внесезонную закупку требует их дифференциации во времени чем ранее
Репатриация резидентами валютной выручкиРепатриация резидентами валютной выручки И.Ю Козуля Научный руководитель - Л.Г Чернова Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф
Развитие методических основ операционного анализаВведение Профессиональное управление финансово-хозяйственной деятельностью организации предполагает использование аналитического инструментария позволяющего комплексно подойти к вопросу определения проблем функционирования компании Стандартный анализ финансового состояния организации не охватывает весь круг вопросов необходимых для выявления проблемных зон формирования выручки валовой прибыли и прибыли от продаж для каждой ассортиментной группы реализуемой продукции услуги Операционный