всё о финансовом анализе
+7(902) 408-47-00
+7(495) 015-03-24
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности Скачать ФинЭкАнализ

Результаты поиска по строке: Темп роста объема продаж

Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ для анализа финансового состояния предприятия и расчета большого количества экономических коэффициентов.

1. Факторы ограничения финансового обеспечения инвестиционной деятельности российских компаний
электроэнергетики). Незначительный темп роста объема продаж наблюдался в следующих отраслях: нефтегазовой, ракетно-космической, химической, связи, сельском хозяйстве...
2. Оценка экономического риска на основе финансовых коэффициентов
данные 12 x x Финансовые коэффициенты 1. Темп роста объема продаж, ед. ТрВ=В/В0 1.31 >1 1 2. Доля оборотных средств в активах (операционный рычаг), ед...
3. Ключевые аспекты управления прибылью организации
периода. Однако темпы роста прибыли отстают от темпов роста объемов продаж, что вызвано опережающим ростом расходов над доходами (рис...
4. Кредитная политика предприятия: переход к системному управлению
дебиторской задолженности, замедлению темпов роста объема продаж, недостатку оборотного капитала, проблемам с обеспечением ликвидностью и поддержанием платежеспособности...
5. Оценка акций и стоимости коммерческих организаций на основе новой модели финансовой отчетности
кризисом предприятие прогнозирует скромные темпы роста объемов продаж и выручки. В этих условиях для обеспечения прибыльности деятельности и создания экономической стоимости менеджеры предприятия намерены реализовать элементы стратегии лидерства по затратам и усилить контроль за формированием затрат...
6. Разработка модели оптимизации структуры капитала промышленного предприятия в условиях неустойчивого финансового развития
демонстрируют, что при прогнозируемом темпе роста объема продаж (выручки от реализации) и совокупных активов с целью достижения запланированной величины экономической прибыли, анализируемому предприятию необходимо сформировать структуру капитала, со-стоящую на 69,56% из собственного капитала и на 30,44% из заемного капитала...
7. Финансовые коэффициенты - коэффициент оборотного капитала
использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; снижение материалоемкости и энергоемкости продукции; повышение качества продукции и ее конкурентоспособности; сокращение длительности производственного цикла и др...
8. Финансовые коэффициенты - коэффициент функционирующего капитала
использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; снижение материалоемкости и энергоемкости продукции; повышение качества продукции и ее конкурентоспособности; сокращение длительности производственного цикла и др...
9. Финансовые коэффициенты - коэффициент оборачиваемости оборотных средств
использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; снижение материалоемкости и энергоемкости продукции; повышение качества продукции и ее конкурентоспособности; сокращение длительности производственного цикла и др...
10. Финансовые коэффициенты - коэффициент оборачиваемости оборотного капитала
использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; снижение материалоемкости и энергоемкости продукции; повышение качества продукции и ее конкурентоспособности; сокращение длительности производственного цикла и др...
11. Финансовые коэффициенты - Коэффициент оборачиваемости мобильных средств
использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; снижение материалоемкости и энергоемкости продукции; повышение качества продукции и ее конкурентоспособности; сокращение длительности производственного цикла и др...
12. Финансовые коэффициенты - Рентабельность продаж
продаж . a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа ...
13. Финансовые коэффициенты - коэффициент рентабельности продаж
продаж . a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа ...
14. Финансовые коэффициенты - рентабельность реализованной продукции
продукции . a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа ...
15. Финансовые коэффициенты - рентабельность продаж по прибыли до налогообложения
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа ...
16. Современные подходы к оценке платежеспособности хозяйствующих субъектов
следует рассчитывать коэффициент соотношения темпов роста дебиторской задолженности и объема продаж (формула 6): где ТРдз — темпы роста дебиторской задолженности %; ТРдв — темпы роста выручки от продаж, %...
17. Методика анализа доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом
темп роста валовой прибыли по сравнению с темпом роста расходов на реализацию товаров и управленческих расходов позволяет нарастить прибыль от реализации товаров. При этом прирост прибыли будет обеспечен увеличением объема реализации товаров и оптимизацией расходов по основной текущей деятельности, а не повышением размера торговых надбавок (наценок), что в условиях конкуренции может привести к снижению объема продаж и к потере части покупателей; 2) анализ показателей стабильности, равномерности и ритмичности получения доходов по основной текущей деятельности в разрезе отраслевых бизнес-сегментов (оптовая торговля, розничная торговля, общественное питание), что позволяет выявить сегмент деятельности, который обеспечивает наибольший прирост доходов от реализации товаров; 3) изучение структуры и динамики прочих доходов от текущей деятельности, поскольку их рост свидетельствует о повышении случайных источников формирования прибыли и поэтому имеющих неустойчивый характер, что характеризует управление организацией как неэффективное, так как в состав доходов по прочей текущей деятельности включаются излишки товарно-материальных ценностей, штрафы, пени, полученные неустойки, поступления от погашения просроченной кредиторской задолженности, по которой истекли сроки исковой давности...
18. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами
руб.: 50 * (1 - 0,1). При таком условии темп роста прибыли организации составляет: . (3375 / 3000)*100% = 112,5% Абсолютное увеличение прибыли составило 375 руб. (3 375 - 3 000), однако проигрыш предприятия составил 75 руб.: (50 - 45) * 15. Это потери от снижения цены на 10% и роста объема продаж на 10%. Вариант Б. Если величина скидки составляет 10% (в случае приобретения более 150 единиц товара за каждую последующую единицу), то по прогнозам маркетологов объем продаж должен вырасти на 5% и составить 158 единиц: 150 + (150 * 5%)/100%, новая цена на дополнительный объем составит 45 руб...
19. Анализ долгосрочных финансовых решений корпорации на основе консолидированной отчетности
модели: где g I — внутренний темп роста, определяемый как I - отношение нераспределенного совокупного дохода к инвестированному капиталу; R — рентабельность инвестированного капитала по совокупному доходу. Представленная модель иллюстрирует тот факт, что коэффициент капитализации прибыли будет увеличиваться при ускорении роста бизнеса и уменьшаться при повышении рентабельности. Инвестиционная активность корпорации в свою очередь также зависит от роста бизнеса. Чем интенсивнее растут объемы продаж, тем выше стимулы к инвестициям. Также инвестиции зависят от эффективности бизнеса...
20. Анализ финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о прибылях и убытках
роста прибыли от продаж, равного 116,4%, от темпа роста прибыли до налогообложения, равного 119,5%. Далее обратимся к анализу основных источников формирования прибыли до налогообложения: прибыли от продаж и прибыли от прочей деятельности - в отдельности. Анализ прибыли от продаж начнем с изучения ее объема, состава, структуры и динамики в разрезе основных элементов, определяющих ее формирование (табл. 4). Таблица 4. Анализ прибыли от продаж Показатель Прошлый гад Отчетный год Изменение Темп роста, % Темп прироста, % Сумма, тыс...
Обратная связь
Реклама
Рейтинг@Mail.ru