ЦенообразованиеНе найдено: рознияной Проделанные расчеты помогут предприятиямторговли обосновывать цены с учетом их потребностей Цена определенная этим методом служит ориентиром позволяет
Моделирование влияния финансовых показателей предприятия на его кредитоспособностьНе найдено: рознияной Для построения бинарной логит-модели кредитоспособности была сформирована обучающая выборка из пятидесяти предприятий промышленности и оптовой торговли на основе сайта раскрытия корпоративной информации Интерфакс 9 Анализ проводился
Закономерности и тенденции финансовых результатов деятельности малых и средних предприятийНе найдено: рознияной Наибольший удельный вес прибыльных предприятий 90,5 и 87,1% в среднем за 5 лет отмечался в таких видах экономической деятельности как образование а также оптовая и розничная торговля Наименьшая доля прибыльных предприятий была отмечена в производстве и распределении электроэнергии газа и воды
Низкий порог рентабельности и выездные проверкиНе найдено: рознияной Таким образом можно предположить что при сохранении данных тенденций возрастет вероятность проверок предприятий розничной торговли Федеральный закон от 27.07.2006 № 137-03 О внесении изменений в часть первую
Оценка финансовых результатов: реверсивный и статистический подходыНе найдено: рознияной Этими авторами в частности отмечаются 1 неспособность налоговых органов собрать в полном объеме налоги с предприятий розничной торговли 2 заниженность цен на электроэнергию и тепло 3 гипертрофия личного потребления населения
Формирование скоринговой модели оценки кредитоспособности корпоративного заемщикаНе найдено: рознияной Введение в эксплуатацию разработанной скоринговой системы позволит увеличить эффективность принятия кредитных решений в сфере крупных предприятий розничной торговли и оптимизировать кредитный процесс Литература 1. Айвазян С А Мхитарян B C
Комплексная модель оценки риска банкротстваНе найдено: рознияной В результате исходный массив данных для построения модели включил в себя 100 предприятийторговли 100 сельскохозяйственных предприятий а также 150 предприятий промышленности в том числе 50 ТЭК
Ассортиментная политикаНе найдено: рознияной Это целенаправленное управление товарной массой и номенклатурой товаров предприятийторговли Ассортиментная политика - это цели задачи основные направления ассортимента определяемые руководством предприятия Ассортиментная