Как увеличить прибыль в высокий сезон работая по правилам beyond budgetingКак действовать проанализировать производственный процесс на наличие узких мест принять меры по снижению простоев оборудования оптимизировать ассортимент готовой продукции ввести систему дополнительного контроля над отгрузкой товаров создать кадровый резерв на производстве
Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективностьАлгоритм резервирования сводится к построению динамического прогноза закупок у поставщиков и поставок покупателям что позволяет консолидировать информацию о планируемых отгрузках ожидаемых поставках наличии товаров на складах а также доступности ассортимента для новых продаж В зависимости от последовательности возникновения планов по продажам и закупкам есть
Метод цепных подстановокДопустим у нас есть компания которая торгует товарами и у нее есть три фактора влияющих на выручку объем продаж цена и ассортимент товаров Нашей задачей является определить как каждый из этих факторов влияет на выручку Шаг
Формирование многофакторного критерия оценки инвестиционной привлекательности организацииРезультаты исследования позволили определить унифицированные способы увеличения инвестиционной привлекательности компаний разработка широкомасштабной программы по защите окружающей среды и перечня мероприятий направленных на оптимизацию показателей ликвидности и деловой активности повышение привлекательности продукции за счет увеличения ее ассортимента повышения качества снижения цен увеличение территориальной привлекательности снижение уровня риска связанного с капиталовложениями в
Исчисление прибылиАналитический метод планирования прибыли применяется в ситуациях когда у компании большой ассортимент выпускаемой продукции Этот метод помогает не только определить общую прибыльность бизнеса но и выявить
Маржинальный анализФинЭкАнализ Маржинальный анализ широко применяется в промышленности торговле сфере услуг для принятия управленческих решений по ценообразованию оптимизации ассортимента расчета необходимых объемов производства и продаж Какие показатели используются в маржинальном анализе В маржинальном
Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибыльюК первой группе факторов относят 3 объем производства - чем шире масштабы деятельности предприятия чем больше продукции оно производит и реализует тем больше прибыли оно генерирует при прочих равных условиях уровень цен на готовую продукцию - при стабильном объеме производства повысить прибыль можно за счет повышения цен если расширение масштабов производства невозможно по каким-либо причинам конкурентоспособность продукции - чем больше у продукции конкурентных преимуществ тем больше клиентов можно привлечь и тем больше возможностей у предприятия для различных ценовых и маркетинговых маневров позволяющих влиять на прибыль качество продукции - не только конкурентное преимущество предприятия позволяющее привлекать новых клиентов но и фактор обеспечивающий лояльность уже привлеченных клиентов ставших постоянными чем больше клиентов у предприятия тем шире рынок сбыта тем больше выручка от реализации выше прибыль состав и уровень внутренних затрат в зависимости от типа производства вида экономической деятельности ассортимента продукции и т д каждое предприятие имеет свою неповторимую структуру себестоимости часть которой состоит
Экономический потенциал предприятияПри этом основная часть производства 70% приходится на строительные блоки а остальные 30% - на строительные смеси и клеи Ассортиментная номенклатура предприятия степень обновляемости широта и глубина ассортимента Номенклатура предприятия состоит из 50 наименований
Как повысить рентабельность торговых точек опыт аптечной сетиВпрочем в последнее время скорее аптеки становятся конкурентами супермаркетов предлагая покупателям широкий ассортимент неаптечной продукции от фототоваров до продуктов питания Pазвивается и торговля лекарственными препаратами через интернет
Управленческий анализ на российских предприятиях становление и перспективыНапример снижение показателя затрат на рубль товарной согласно существовавшей терминологии продукции вследствие изменения ассортимента - это не заслуга предприятия а результат более рационального использования ресурсов - заслуга и
Качество прибылиСтруктура и ассортимент реализованной продукции Структура продукции может влиять на себестоимость и рентабельность продаж а ассортимент продукции
Управление финансами предприятия посредством разработки финансовой политикиСуществует два подхода в плане конкретизации сбытовой стратегии предприятия 1 разработка деловой стратегии поведения предприятия на рынке 2 определение стратегии и маркетингового подхода с позиции управления ассортиментом продукции Задачами управления ассортиментом продукции с позиции рынка являются - задачи по определению операционных
Эффективность использования собственных средств предприятияНапример уменьшить сумму затрат не снижая объема производства и реализации продукции создать свой научно-исследовательский отдел по изучению ассортимента продукции для снижения ее себестоимости провести тренинги для управляющего состава и т.д В нашем