Методика выбора источника средств при реализации инвестиционного проекта методом проектного финансированияНекоторые из представленных источников могут привлекаться одновременно вообще не использоваться или меняться местами в финансовой стратегии проектной организации Проведя анализ финансовых источников можно сделать вывод о том что источники проектного финансирования должны ... Вероятным следующим источником проектного финансирования может служить бюджетное финансирование государственные ссуды которое является достаточно ёмким источником хотя доступ к нему весьма проблематичен
Консервативное казначействоИнвестиции Консервативное казначейство может использовать бюджетные средства для инвестиций в инфраструктуру образование и исследования что стимулирует экономический рост Например правительство ... ФинЭкАнализ для финансового анализаорганизации по данным бухгалтерской отчетности доступной через ИНН Скачать ФинЭкАнализ ФинЭкАнализ
Современное информационно-методическое обеспечение системы управления дебиторской задолженностью в коммерческих организацияхАнализ оборачиваемости погашения дебиторской задолженности в целом по организации по контрагентам с выявлением относительной экономии перерасхода отвлекаемых средств Анализ динамики просроченной и безнадежной ... Прогнозный анализ объемов и скорости оборота дебиторской задолженности в предстоящем бюджетном периоде Планирование потребности в источниках финансирования отвлечения средств в дебиторскую задолженность под воздействием изменения
Применение налога на добычу полезных ископаемых при добыче природного газа в Российской ФедерацииДобытое полезное ископаемое первое по своему качеству должно соответствовать национальному стандарту стандарту вида экономической деятельности региональному стандарту международному стандарту а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту организации По мнению налоговых служб первый товарный продукт - это то что может быть реализовано ... Удельный вес % 14 20 Анализируя Таблицу 3 приходим к выводу что доля налога на добычу полезных ископаемых в федеральном ... Литература 1 Бюджетный кодекс РФ БК РФ текст с изм и доп на 2014 г - М
Налоговые вычеты по НДФЛ как элемент социализации налоговой политикиДля активизации предпринимательства следует создать условия чтобы при организации бизнеса у физического лица не было страха за свое материальное благосостояние в случае кризиса ... В зону особого налогового контроля должны попасть физические лица-резиденты юрисдикций перечень которых косвенно вытекает из анализа статистики налоговых санкций против компаний Республика Кипр Британские Виргинские острова Швейцария Нидерланды Ирландия Люксембург ... Караваева И.В Отечественная налоговая политика в условиях бюджетного дефицита Финансы 2010 №1 С 24 4 Майбуров И.А Соколовская А.М Некоторые постулаты оптимального
Финансовые инструменты в бухгалтерском учете и отчетности коммерческих и некоммерческих организацийФедерация Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях №7 2017 Аннотация Предмет Современные проблемы учета финансовых инструментов в российских ... Современные проблемы учета финансовых инструментов в российских коммерческих и некоммерческих организациях Цели Выявление проблемных аспектов учета финансовых инструментов и выработка рекомендаций по их решению Методология ... В настоящей работе применялись следующие методы анализ и синтез сравнение наблюдение метод аналогий Результаты В статье представлены результаты исследования особенностей применения
Аудит расчетно-платежной дисциплины в государственном учрежденииВ нем финансовое ведомство отмечает в частности что для определения нарушения бюджетного законодательства в каждой конкретной ситуации необходимо выявить несоответствие факта осуществления финансово-хозяйственной операции конкретным положениям нормативных правовых актов и иных документов повлекшее данное нарушение и привести полные доводы в подтверждение выводов о нарушении Анализируются все несоответствия которые можно отнести к доказательствам допущения нарушения бюджетного законодательства а также условия ... Перед тем как начинать проверку необходимо учитывать что кредиторская задолженность в бюджетнойорганизации по расчетам концентрируется в пассиве баланса на счете 302 00 Расчеты по принятым обязательствам
Формирование уставного капитала на примере производственного предприятияИсточники формирования капитала собственный уставной капитал капитал привлекаемый путем продажи акций средства безвозмездного бюджетного финансирования безвозмездная финансовая помощь негосударственных фондов и институтов нераспределенная прибыль заемные долгосрочные и краткосрочные ... Об акционерных обществах и уставом организации уменьшить свой уставный капитал Уставный капитал общества может быть уменьшен Путем уменьшения номинальной стоимости ... Волкова М.Н Анализ объектов исследования при проведении аудита качества управления коммерческими структура М.Н Волкова ФЭС Финансы Экономика
Оформление счетов-фактур на предоплату от арендатора бухгалтерский учет и налогообложениеФедерация Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях №11 395 2016 Аннотация В статье рассматривается порядок оформления счетов-фактур на ... НДС в отношении полной стоимости приобретенных у энергоснабжающих организаций ресурсов включая ту часть которая потребляется арендаторами В то же время в части арбитражной ... Причем из анализа арбитражной практики можно сделать вывод что и налоговые органы не выработали единой позиции по
Косвенные налоги в системе национальных счетовНК РФ это налоги уплачиваемые организациями и индивидуальными предпринимателями налог на имущество транспортный налог земельный налог государственная пошлина за совершение юридических действий налоги сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами государственная пошлина а также налог на игорный бизнес уплачиваемый организациями Поступления по указанным налогам в консолидированный бюджет публикуются Федеральным казначейством в Отчетах об исполнении ... Ввиду отсутствия в открытых источниках информации о поступлении в бюджетную систему налогов на имущество транспортного и земельного налогов в разрезе физических лиц не занимающихся ... Ввиду отсутствия в открытых источниках информации о поступлении в бюджетную систему налогов на имущество транспортного и земельного налогов в разрезе физических лиц не занимающихся предпринимательской деятельностью и индивидуальных предпринимателей в целях проводимого анализа считаем возможным рассчитать размер данных налогов приходящихся на долю индивидуальных предпринимателей исходя из применения
ТранспарентностьИндекс бюджетной транспарентности измеряет доступность информации о бюджетных процессах Эти рейтинги основаны на данных и экспертных оценках Отчеты НКО Некоммерческие организации НКО ... Они проводят независимые исследования и предоставляют оценки на основе своих наблюдений и анализа событий Экспертные оценки Эксперты и консультанты также могут проводить оценки транспарентности страны Они могут
Анализ системы управленческого учетаБюджетное планирование может осуществляться на верхнем уровне например в форме бюджета доходов и расходов бюджета по бюджетному листу В последнем случае необходимо планирование с использованием плана счетов управленческого учета чтобы была ... На основе анализа внутренних и внешних факторов расчета альтернатив разрабатывается оптимальный бюджет доходов и расходов на предстоящий ... Управленческий учет - это must have для любой организации которая стремится повышать свою эффективность Управленческий учет - это основное доказательство необходимости принимать управленческие
Сравнительный анализ различных подходов к оценке финансовой устойчивости высокотехнологичных компанийОб утверждении Методики расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости которым должны соответствовать коммерческие организации желающие участвовать в реализации проектов имеющих общегосударственное региональное и межрегиональное значение с использованием бюджетных ... М.С Грачев А.В Анализ финансово-экономической деятельности предприятия М Дело и сервис 2000 5 Батьковский М.А Булава И.В Мингалиев
Финансовый анализ для арбитражного управляющегоN 327-ФЗ 4 объем выручки от продажи продукции продажи товаров выполнения работ оказания услуг организации за исключением органов государственной власти органов местного самоуправления государственных и муниципальных учреждений государственных и муниципальных унитарных предприятий сельскохозяйственных кооперативов союзов этих кооперативов за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей 5 организация за исключением органа государственной власти органа местного самоуправления государственного внебюджетного фонда а также государственного и муниципального учреждения представляет и или публикует сводную консолидированную бухгалтерскую ... При проведении анализа выделяются основные факты повлиявшие на финансово-хозяйственную деятельность организации а не полностью перечислены все происходившие
Анализ арбитражного управляющегоN 327-ФЗ 4 объем выручки от продажи продукции продажи товаров выполнения работ оказания услуг организации за исключением органов государственной власти органов местного самоуправления государственных и муниципальных учреждений государственных и муниципальных унитарных предприятий сельскохозяйственных кооперативов союзов этих кооперативов за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей 5 организация за исключением органа государственной власти органа местного самоуправления государственного внебюджетного фонда а также государственного и муниципального учреждения представляет и или публикует сводную консолидированную бухгалтерскую ... При проведении анализа выделяются основные факты повлиявшие на финансово-хозяйственную деятельность организации а не полностью перечислены все происходившие
Финансовые индикаторыНалоги и бюджетная политика Изменения в налоговом законодательстве ставках и льготах напрямую влияют на налоговую нагрузку предприятий. ... ФинЭкАнализ для финансового анализаорганизации по данным бухгалтерской отчетности доступной через ИНН Скачать ФинЭкАнализ ФинЭкАнализ
Правовое регулирование приоритетности бюджетных расходовКоличество некоммерческих организаций по состоянию на 1 января 2018 г информация Росстата http www.gks.ru wps на 10 ... Некоторые выводы возможно сформулировать при анализе результатов финансирования государственных программ Действующая бюджетная классификация расходов содержит 14 разделов в которых межбюджетная
Государственное регулирование экономикиСреди задач государственного регулирования - укрепление финансовой самостоятельности регионов на основе принципов бюджетного федерализма . 7 Задачи регулирования - сглаживание межрегиональных различий выравнивание уровней социально-экономического развития регионов ... ФинЭкАнализ для финансового анализаорганизации по данным бухгалтерской отчетности доступной через ИНН Скачать ФинЭкАнализ ФинЭкАнализ
Система бюджетирования банка как фактор повышения его конкурентоспособностиВесьма важный инновационный фактор - грамотно и четко сформулированная и неукоснительно соблюдаемая каждым структурным подразделением банка методика составления бюджетов в соответствии с политикой миссией целевыми установками реализуемыми этой кредитной организацией Однако широкое распространение и построение эффективных систем бюджетирования в банках все еще сдерживается вследствие ... Разрабатывается бюджетный план утверждаются алгоритмы распределения косвенных затрат и отражения доходов по подразделениям и бизнесам При ... При этом в теории анализа упор делается только на финансовое выражение бизнеса Практика же применения бюджетирования вносит свои активы