Рентабельность реализованной продукцииРентабельность реализованной продукции это показатель который позволяет оценить эффективность производственной деятельности компании эффективность использования ресурсов компании а также ее способность генерировать прибыль на каждый рубль выручки Он показывает сколько прибыли или убытка приносят единицы продажи Чем выше Рентабельность реализованной продукции
Методы учета затрат на производство продукцииСущность системы состоит в отнесении переменных затрат непосредственно на продукцию постоянных - на счета финансовых результатов т.е при расчете себестоимости продукции учитываются только переменные затраты а постоянные затраты считаются затратами периода и списываются на счета продаж в полном объеме Поэтому производственная себестоимость отличается от себестоимости реализованной продукции на сумму постоянных ... Директ-Костинг является маржинальный доход - это разница между выручкой от реализации и переменными затратами Главной особенностью системы Директ-костинг является то что себестоимость продукции
Финансовая структура предприятияПроизводственная выручка - Себестоимость продукции Себестоимость продукции 100% Центр продаж Центр Доходов Показатель Доля превышения объема
Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатахВыручка нетто от продажи товаров продукции работ услуг за минусом налога на добавленную стоимость акцизов и аналогичных обязательных платежей изменена на просто Выручка строка Себестоимость проданных товаров продукции работ услуг получила название Себестоимость продаж вместо строки Отложенные
Экономическое развитие предприятияПредприятие производит 10 000 единиц продукции в год по цене 1000 руб за штуку После внедрения программы повышения качества Объем ... Объем продаж увеличился на 20% до 12 000 единиц Цену удалось поднять на 10% до 1100 ... Результат выручка выросла с 10 млн руб до 13.2 млн руб а прибыль увеличилась еще более
Аудит нематериальных активовВ р НМА где В р - выручка от реализации продукции работ услуг НМА - среднегодовая стоимость нематериальных активов Рентабельность нематериальных активов
Текущие затратыНапример если в следующем месяце мы планируем потратить 120 тыс руб на рекламу то мы можем прогнозировать объем продаж с помощью регрессионной модели Какие показатели используются для оценки эффективности текущих затрат Для оценки ... Уровень затрат на рубль товарной продукции Сумма текущих затрат Выручка от реализации Высокий уровень этого показателя может указывать на неэффективное
Корпоративное мошенничество анализ схем присвоения активов и способов манипулирования отчетностьюКроме того используются следующие операции для мошеннического увеличения финансовых результатов 20 отражение выручки от фиктивных продаж отражение будущих продаж в текущем периоде отражение продаж осуществляемых с условием в этом случае выручка от продаж признается несмотря на то что договор содержит существенную неопределенность в отношении перехода прав собственности и получения выгод например продажапродукции с правом обратного выкупа в течение определенного времени неправомерное признание выручки по отгруженной
Учет заемных средствИз-за экономического спада и снижения спроса на продукцию компания не смогла увеличить объемы продажВыручка осталась на уровне прежних 40 млн руб
Коэффициент маржинального доходаДля расчета необходимы данные о выручке от реализации продукции о переменных затратах на производство и сбыт продукции Коэффициент маржинального дохода рассчитывается по формуле Кмд Маржинальный доход Выручка от реализации Какое значение ... Кмд свидетельствует об убыточности продаж или неэффективном ценообразовании Высокий Кмд - о высокой рентабельности продаж В среднем по отраслям
Период оборачиваемости готовой продукцииТаким образом в среднем на продажупродукции уходит 90 дней Кейс-стади реальный опыт компаний Рассмотрим несколько примеров компаний из разных ... В прошлом году ее выручка составила 5 млн руб а средний запас 1 миллион руб Рассчитаем оборачиваемость Оборачиваемость 5
Структура затратДинамика затрат на продажи и маркетинг в сопоставлении с динамикой выручки позволяет оценить эффективность маркетинговых инвестиций Сравнение структуры ... Сравнение структуры затрат с среднеотраслевыми показателями может выявить области для оптимизации или конкурентные преимущества Чрезмерное сокращение затрат в какой-либо функциональной области может привести к снижению качества продукции или ухудшению рыночных позиций Например экономия на маркетинге может привести к падению продаж в
Анализ формирования и оценка добавленной стоимости продукции машиностроительных предприятийТаблица 4 Оценочные показатели цепочки создания добавленной стоимости продукции машиностроительных предприятий в 2016 г 1 Показатели ПАО ПАО ПАО ПАО НКМЗ СКМЗ ДМЗ ... Доля прибыли от продажи в общей сумме добавленной стоимости % 0.461 0.501 0.479 0.551 2 Доля амортизационных отчислений ... I 2 1 Добавленная стоимость на 1 грн выручки грн 0.691 0.367 0.418 0.767 2 Добавленная стоимость на 1 грн материальных затрат грн
Запас финансовой прочностиУвеличение объема продаж приводит к увеличению фактической выручки что в свою очередь увеличивает запас финансовой устойчивости Снижение ... Оптимизация цен на продукцию Повышение цен на продукцию может увеличить выручку и как следствие запас финансовой устойчивости Сокращение
Директ костингДирект-костинг предоставляет инструментарий для анализа безубыточности позволяя менеджерам принимать обоснованные решения о ценообразовании объемах производства и ассортименте продукции Расчет точки безубыточности Точка безубыточности - это объем продаж при котором выручка равна общим
Разработка метода расчета средней продолжительности пребывания оборотных средств предприятия в анализируемом периодеВ частности выручка характеризует доход полученный от реализации продукции за определенный период времени и к производству этой продукции зафиксированные на момент анализа оборотные средства могут иметь весьма отдаленное отношение Возможно поэтому теоретиками ... Возможно поэтому теоретиками финансового анализа до сих пор не решен вопрос о том какой именно показатель использовать в качестве результирующего - выручку себестоимость объем продаж в кредит или что-либо еще и это усложняет применение традиционного метода
Хозяйственная деятельность предприятияВеличина валовой прибыли предприятия состоит из трех частей прибыли от реализации продукции - как разницы между выручкой от реализации продукции без учета НДС и акцизного сбора и ее полной себестоимостью прибыли