Исследовательская работа Организация учета расчетов на специальных счетах в банке предприятия СПК Окинский Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Горнотехнический колледж им М И Щадова г Черемхово Наука ... Аннотация встатье исследуется методика бухгалтерского учета расчетов на специальных счетах в банке предприятия СПК Окинский ... Специальные счета в банках рассмотрение схем и порядка осуществления расчётов по специализированным счетам оформление документации учёт операций по данному счёту ворганизации Объектом исследования выступает Сельскохозяйственный производственный кооператив Окинский занимающийся в основном сельским хозяйством охотой и ... Прикладное решение автоматизирует следующие функции оформление и печать банковских документов регистрация прихода и расхода денежных средств на банковских счетах контроль за состоянием банковских счетов анализ движения безналичных денежных
Муниципальные облигации как инструмент финансирования инфраструктурных проектов мировой опыт проблемы возможности применения в развивающихся странахВведение Значимость рынков муниципальных облигаций в качестве источников привлечения средств для долгосрочного финансирования объектов инфраструктуры возрастает что обусловлено проблемами в сфере бюджетной политики государства которые ставят в ряд первоочередных задач решение вопросов финансирования долга бюджетов субъектов ... США если общий объем выпуска субсуверенных облигаций за период 2000-2007гг составил $396 млрд то на американском рынке было выпущено ... США позволяет найти ответы на вопросы чем муниципальные облигации привлекательны для инвесторов какие недостатки присущие муниципальным облигациям могут повлиять на отказ инвестора от вложения капитала в этот финансовый ... Информационной базой работы послужила официальная статистическая информация а также сведения официальных сайтов исследовательских агентств институтов иных организаций Классификация муниципальных облигаций США и объекты инвестирования Американский рынок муниципальных облигаций начал формироваться в ... Упрощение и стандартизация требований к отчетности использование международных стандартов и улучшение нормативно-правовой среды ведет к снижению комиссионных расходов при присвоении рейтингов так как упрощает и ускоряет их работу Наличие вторичного рынка муниципальных
Сравнение учета доходов и расходов по ГААП США МСФО и РСБУНа протяжении долгих лет система бухгалтерской отчетности совершенствовалась в связи с изменяющимися запросами пользователей экономико-политическими условиями функционирования хозяйствующих субъектов технико-технологическим и организационным обеспечением учетных процедур 7 В данной статье уделим внимание проблемам признания и учета доходов ... Бухгалтерский учет вбюджетных и некоммерческих организациях 2016 № 2.С 2 - 18 5 Гарифуллин К.М Мусаллямова М.Ф
Финансовая политика государстваКлючевые статьирасходов - социальные программы оборона здравоохранение Определение приоритетов бюджетныхрасходов Путем распределения бюджетных ... ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности доступной через ИНН Скачать ФинЭкАнализ ФинЭкАнализ Онлайл Узнать подробнее Страница
Оптимизация издержек обращения в кооперативных организацияхФедерация Бухгалтерский учет вбюджетных и некоммерческих организациях №8 392 2016 Аннотация Предмет Принятие обоснованных управленческих решений в кооперативных ... Методология В настоящей работе с помощью статистических и экономических методов проанализированы издержки обращения в кооперативном секторе ... Результат торговой деятельности зависит от многих факторов находящихся в разной степени связи между собой площадь торгового зала оборот торговли расходы доходы и пр Анализ издержек обращения проводится по данным бухгалтерской и статистической отчетности материалам
Финансовый учет в условиях сближения его с МСФО понятие классификация оценка финансовых инструментовIAS 32 Финансовые инструменты - раскрытие и представление информации В этом стандарте финансовые инструменты определяются как любой В этом стандарте финансовые инструменты определяются как любой договор в результате которого у одной организации одновременно появляются финансовый актив и финансовое обязательство или долевой инструмент - у другой 7 ... Но в обоих случаях сущность финансовых инструментов недостаточно идентифицируется как объект бухгалтерского учета потому что определяющим термином здесь выступает договор А понятие ... Исключение составляют финансовые обязательства отражающие кредиторскую задолженность под товарно-материальные ценности и услуги из признания в учете которой возникает обязанность по уплате денежных средств по договору без возникновения дополнительных расходовв форме процентов дисконта Для анализа финансовой отчетности важно из финансовых обязательств исключить нефинансовые ... А кредиторскую задолженность связанную с бюджетными платежами и прочую задолженность по внутренним оборотам целесообразно учитывать соответственно на счетах 68 Расчеты
Система внутреннего аудита автономного учрежденияВ В Скобара отождествляет внутренний аудит с внутренним контролем осуществляемым внутренними ревизорскими службами отделами 7 8 Мнение базируется на том что например в соответствии ... Об утверждении методических рекомендаций по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита 9 предметом внутреннего финансового аудита осуществляемого главными администраторами администраторами бюджетных средств является система внутреннего финансового контроля главного администратора администратора бюджетных средств Таким образом внутренний аудит по нашему мнению является дополнительным уровнем обеспечивающим эффективность системы ... Кроме того авторы придерживаются позиции что внутренний аудит ворганизации необходим только в случае если она имеет сложную разветвленную структуру либо ее деятельность сопровождается ... Кроме того авторы придерживаются позиции что внутренний аудит ворганизации необходим только в случае если она имеет сложную разветвленную структуру либо ее деятельность сопровождается высокими рисками В небольших же учреждениях чаще всего достаточно функционирования только системы внутреннего контроля Выделение специализированного структурного подразделения для проведения внутреннего контроля тоже В связи с этим отсутствие или использование не в полной мере системы внутреннего контроля за эффективностью бюджетныхрасходов может привести к увеличению ошибок в учете учреждения что в свою очередь может повлечь
Оценка доходов и расходов в организацииПоэтому целесообразно контролировать расходы и доходы организации чтобы наблюдать эффективно ли развивается организация Ведь без недостаточного контроля организация ... С.С Финансы вбюджетныхорганизациях основы и примеры расчетов С.С Велижанская Справочник экономиста - 2015 - № 5
Инвестиционные расходыОсновные цели инвестиционных расходов включают в себя Расширение и модернизация производства инвестиции направленные на увеличение производственных мощностей и обновление ... Согласование и утверждение плана инвестрасходов в составе бизнес-плана компании Корректировка плана по мере реализации инвестпроектов Пример допустим компаня Финансовый ... Прогресс стремится стать лидером в области предоставления инновационных инструментов финансового анализа для своих клиентов Формирование инвестиционной программы ... Сумма амортизации относится на расходыорганизации и списывается в течение срока использования объекта Таким образом первоначальные инвестрасходы распределяются на расходы ... Привлечение государственного финансирования - получение грантов субсидий льготных кредитов из бюджетных источников Снижение стоимости заемного капитала - привлечение кредитов и займов по более низким процентным
О методологических подходах к формированию консолидированной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средствРазработка общих требований по представлению бюджетной отчетности в которых необходимо определить структурное подразделение ведомства в которое осуществляется представление бюджетной отчетности подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств нормативный правовой акт в соответствии которым осуществляется формирование отчетности ведомственный акт в котором указан срок представления отчетности подведомственными организациями должностных лиц которыми представляется бюджетная отчетность как правило главным бухгалтером или лицом ответственным за ведение бюджетного учета и формирование отчетности формат представления данных например на бумажном носителе в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом в электронном виде - в установленном формате необходимость соответствия показателей бюджетной отчетности представленной в электронном виде данным бюджетной отчетности представленной на бумажном носителе или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи В случаях проведения реорганизаций исключения подведомственных учреждений из перечня распорядителей получателей бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств необходимо ... Вместе с тем необходимо предусматривать отражение подведомственными организациями перечня форм бюджетной отчетности не имеющих числовых значений в их пояснительной записке ф.0503160 В случаях проведения реорганизаций исключения подведомственных учреждений из перечня распорядителей получателей бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств необходимо определить порядок представления и состав форм передаточных балансов например передаточный баланс может быть представлен в следующем составе форм передаточный баланс ф 0503130 справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф.0503130 сведения о движении нефинансовых активов ф 0503168 сведения о дебиторской и кредиторской задолженности ф 0503169 сведения об остатках денежных средств на счетах получателей средств бюджета ф 0503178 Дополнительно к отчетным формам например ... Дополнительно к отчетным формам например могут представляеться отчетность по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений находящихся за пределами Российской Федерации по форме отчета ф 0503127 и сведений В отдельном приложении к методическим рекомендациям целесообразно заранее подробно определить порядок составления текстовой части пояснительной записки ф 0503160 в части описания таблиц и форм бюджетной отчетности а также содержания разделов самой пояснительной записки где кроме общих сведений об организациив зависимости от отчетного периода необходимо отразить результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности через анализ и обоснование взаимосвязи расходов и результатов деятельности а также количественную оценку результативности бюджетныхрасходов анализ отчета об исполнении
Модели формирования производственных ресурсов предприятийЭто свидетельствует о состоянии регионального рынка который либо уже в значительной степени насыщен продукцией анализируемых и аналогичных предприятий противном случае более значительная часть ресурсов направлялась бы на выпуск продукции либо на предприятиях имеется острая необходимость отвлечения части неоплаченных ресурсов ... Очевидно что выручки от реализации недостаточно для покрытия задолженности поставщикам и подрядчикам за сырье матерись выполненные работы и услуги и ... Кроме того необходимо принимать во внимание давность срока части бюджетной задолженности на предприятиях как правило сформиро-вавшуюся в предыдущих периодах и поэтому не имеющую прямой ... Кроме того необходимо принимать во внимание давность срока части бюджетной задолженности на предприятиях как правило сформиро-вавшуюся в предыдущих периодах и поэтому не имеющую прямой связи с ее расходованием для выпуска продукции в анализируемом периоде Модель 1 наглядно характеризует связь трех важнейших параметров ... Таким образом из всего объема краткосрочной задолженности кредитной системе 67.3% пере-текает в прочую кредиторскую задолженность В соответствии с правилами составления бухгалтерской отчетности под прочей кредиторской задолженностью понимаются задолженности организации по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования по отчислениям во внебюджетные фонды и другие специальные фонды кроме
НовостиПри заполнении реестра кредиторов и анализа сделок появилась возможность добавления организаций через подгрузку их реквизитов по инн Для этого нужно в поле ИНН ввести.. При заполнении реестра кредиторов и В базу финансовой отчетности организаций добавлены сведения за 2022 год Программа позволяет использовать данные Росстата и ФНС России ГИР ... Возросшая конкуренция за ресурсы оценка эффективности расходования средств доноров в том числе полученных из государственного бюджета приводят к необходимости оценки и ... Методика расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости которым должны соответствовать коммерческие организации желающие участвовать в реализации проектов имеющих общегосударственное региональное и межрегиональное значение с использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации Россия все версии Доработаны формы отчетности 2017-01-05 18 37
Организация системы финансового контроля в современном крупном и среднем бизнесеПри этом важное значение финансового контроля по мнению авторов еще более возрастает в современных условиях когда на рынке наблюдается кризис необходима экономия материальных ресурсов а на привлечение финансовых ресурсов ... Методика и организация системы внутреннего контроля в отечественной литературе представлены в недостаточном объеме что требует дальнейших научных ... На базе информации по центрам ответственности организуется контроль и регулирование расходоворганизации То есть производится и планирование и обеспечение выполнения плана и последующий контроль и ... Сама система бюджетирования основана на следующих принципах все планы взаимосвязаны между собой из одного плана например плана продаж следуют другие например план по выручке по дебиторской и кредиторской задолженности покупателей производственный план план закупок и т.п конечными планами бюджета являются план бюджет прибылей и убытков плановый финансовый результат на основе планов более низкого уровня план бюджет движения денежных средств где показаны доходы и расходы по центра ответственности по направлениям показано сальдо этих доходов и расходов изменение остатка денежных средств прогнозный баланс могут отдельно применяться по проектам бизнес-планы инвестиционных проектов критерий принятия бюджета - сходимость планов и достижение в них нужного руководству результата по прибыли по денежному потоку по финансовому состоянию определяемому прогнозным балансом принятый бюджет - основа для распределения ресурсов в текущем после принятия периоде и основа для контроля после истечения периода при этом бюджет может быть пересмотрен уточнен годовой - по кварталам квартальный - по месяцам например невыполнение бюджетных показателей требует разбирательства выяснения причин в случае необъективности причин - санкции к виновным например
Сущность и задачи антикризисного финансового управленияРостех Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский экономический университет имени Г В Плеханова г Москва Проблемы В данной статье авторами были определены цель и задачи антикризисного финансового управления проведен анализ судебной практики по ... Сущность антикризисного финансового управления заключается в снижении вероятности возникновения кризиса и воздействии на ход его развития с целью минимизации негативных финансовых последствий для организации Отсюда вытекают и задачи антикризисного финансового управления Первая - снижение вероятности возникновения финансового кризиса ... Компании предлагающие большое количество туристических продуктов тоже понесли финансовые потери но выстояли мгновенно перебросив свои высвобождаемые финансовые ресурсы на увеличение закупки по заранее отработанным схемам и каналам других туристических продуктов и сокращая внутренние расходы до оптимальных за счет сокращения части сотрудников При этом клиентура обанкротившихся компаний перешла к
Исполнение федерального бюджета в первом полугодии 2018 г.Нефтегазовые 2888.6 6.8 48.2 3935.0 8.4 71.8 1046.4 1.6 Ненефтегазовые 4233.4 9.9 46.4 4693.6 10.1 ... Налог на прибыль организаций 359.4 0.8 47.1 457.7 1.0 56.8 98.3 0.2 НДС на товары реализуемые на территории ... Росстата сальдированный финансовый результат по итогам первого полугодия 2018 г вырос относительно соответствующего периода 2017 В разрезе функциональной классификации расходов федерального бюджета за первое полугодие 2018 г относительно соответствующего периода 2017 г были отмечены ... Межбюджетные трансферты 69.8 млрд руб снижение финансирования в долях ВВП по трем статьям Национальная безопасность
Организация и группировка денежных фондов инновационного предприятия как метод управления его денежными потокамиСкамай М.Г Лапуста 4 и др объединяют все фонды денежных средств созданные на предприятии в пять групп фонды собственных средств фонды привлеченных ... Резервы предстоящих расходовв настоящее время достаточно редко создается на инновационных предприятиях Это связано в первую очередь с отсутствием грамотного финансового ... Кредиты банков как правило хочется получить каждому российскому инновационному предприятию поскольку любая организацияв настоящее время не может обходиться без них Однако получить кредит инновационному предприятию в ... Необходимо отметить что процентная ставка по бюджетным кредитам значительно ниже процентной ставки коммерческих банков Фонд Займы юридических и физических лиц Каждое ... Как только начинается ведение конкретного инновационного проекта предприятия происходит расходование денежных средств инвестиционного фонда Несмотря на то что фонды целевого финансирования инноваций могут выделять
Налоговая нагрузка в России основные подходыЕсли под налогообложением понимать не только технику взимания налогов по установленным элементам налогообложения но и всю совокупность налоговых отношений от принятия решений об установлении изменении и отмене налогов до урегулирования взаимоотношений ... Все наиболее крупные по поступлениям налоги имеют статус федеральных Это обусловливает необходимость масштабного и не всегда оправданного перераспределения налоговых доходов между различными ... Все наиболее крупные по поступлениям налоги имеют статус федеральных Это обусловливает необходимость масштабного и не всегда оправданного перераспределения налоговых доходов между различными уровнями бюджетной системы путем закрепления части федеральных налогов по ставкам или нормативам отчислений от поступлений и выравнивания бюджетной обеспеченности регионов и их территорий через межбюджетные трансферты более 60% налоговых доходов консолидированного бюджета ... По своей сути прямыми являются только налог на прибыль организаций налог на доходы физических лиц личные налоги уплачиваемые физическими лицами земельный налог налог на ... Она определяется как разница между выручкой - нетто от основной и прочих видов деятельности и расходами кроме налоговых По своему составу расчетная прибыль определяет собой сумму налогов и платежей налогового
Прогнозирование изменений маржинального дохода как одного из основных показателей безубыточности деятельности на примере ПАО Челябинский металлургический комбинат В действующей системе организации управления эффективностью деятельности инструментами могут быть методы математического анализа методы прогнозирования изменений оценочных показателей ... Один из таких методов - прогнозирование изменений маржинального дохода рассмотрен встатье на примере ПАО ЧМК Возобновление роста экономики Российской федерации должно включать в себя ... ЧМК Использованы исходные данные таких показателей как выручка и переменные расходы Маржинальный доход Выручка - Переменные расходы При помощи программы MS Office Excel были построены ... Если же руководитель предусматривает рост маржинального дохода то в этом случае он должен донести это задание до центра финансовой ответственности на бюджетном комитете получить их согласие то тогда этот стратегический путь будет бюджетно установлен Все дальнейшие
Предпроверочный анализ как инструмент прогнозирования выездной налоговой проверки учреждений УИС и его совершенствованиеТакже много вопросов возникает и у налогоплательщиков при самостоятельной оценке риска выездных налоговых проверок В последние десятилетия уголовно-исполнительная система России далее ... Несмотря на повышение эффективности государственного налогового контроля предпроверочный анализ имеет свои недостатки основным из которых является недостаточная урегулированность процедур связанных с его проведением как в налоговом ... ФНС России отсутствие единых требований к его организации и непроработанность соответствующего методического аппарата а также относительно низкий уровень исследования настоящей проблематики в ... УИС имеются налоговые обязательства наиболее значимыми из которых являются налог на добавленную стоимость и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Таким образом для них наиболее значимыми критериями с высокой степенью вероятности инициирования выездной ... Если обнаруживается прирост имущества источники которого не подтверждаются достоверными данными то налоговые органы делают вывод о сокрытии доходов метод сопоставления доходов при помощи учета денежного оборота является разновидностью предыдущего метода основан на сопоставлении израсходованных денежных средств с денежными средствами остающимися у налогоплательщика после обложения налогами Превышение первого показателя