МаржинализмРассмотрим пример применения маржинального анализа на уровне фирмы Предположим что фирма производит некоторый товар и продает его по рыночной цене Для упрощения будем считать что цена постоянна и не зависит от объема продаж фирмы Пусть TR - выручка фирмы TC - ее издержки а Q
Консервативная кредитная политикаВыбор типа кредитной политики зависит от многих факторов включая цели и стратегию компании рыночную конъюнктуру финансовое положение заемщиков и другие ... Ключевыми показателями эффективности кредитной политики являются рост выручки или оборачиваемости ограничение уровня кредитных рисков допустимых пределов поддержание гибкости в решении задачи инкассации ... Однако она также может привести к существенному уменьшению клиентской базы дебиторов что может отрицательно сказаться на объемах продаж и прибыли компании Компания придерживающаяся консервативной кредитной политики будет стремиться к минимизации рисков связанных