О методологических подходах к формированию консолидированной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средствВ отдельном приложении к методическим рекомендациям целесообразно заранее подробно определить порядок составления текстовой части пояснительной записки ф 0503160 в части описания таблиц и форм бюджетной отчетности а также содержания разделов самой пояснительной записки где кроме общих сведений об организации в зависимости от отчетного периода необходимо отразить результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности через анализ и обоснование взаимосвязи расходов и результатов деятельности а также количественную оценку результативности бюджетных расходов анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности через анализ кассового исполнения средств федерального бюджета включающий факторный анализ отклонения фактического исполнения поступлений в доход федерального бюджета от прогнозного показателя а также подробное описание источников их образования причины несвоевременного перечисления доходов в федеральный бюджет с банковских счетов причины превышения кассовых расходов над выделенными лимитами бюджетных обязательств подробное описание причин образования неисполненных лимитов бюджетных обязательств по укрупненным показателям целевым статьям и анализ кассового исполнения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности включающий подробное описание причин невыполнения плановых показателей по которым на отчетную дату исполнение по доходам и расходам составило менее 20 45 70 и 95 % от утвержденных сметных назначений причины наличия невыясненных поступлений анализ показателей финансовой отчетности в части структуры дебиторской и кредиторской задолженности по источникам образования отдельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности общую сумму дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату с разбивкой по бюджетной и приносящей доход деятельности в том числе просроченной удельный вес просроченной дебиторской и кредиторской задолженности динамику изменения общей суммы дебиторской и кредиторской задолженности в том числе просроченной с аналогичным периодом прошлого года и началом года по бюджетной и по приносящей доход деятельности основные причины роста снижения дебиторской и кредиторской задолженности в том числе просроченной подробное описание причин образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и принятых мерах по ее погашению по наиболее крупным суммам задолженности или наибольшим срокам ее образования наличие безнадежной к взысканию просроченной дебиторской задолженности в разрезе организаций сведения о наличии и причинах образования задолженности перед налоговыми органами и государственными внебюджетнымифондами по уплате налогов взносов и платежей а также мерах принятых к погашению задолженности
Классификация формализованных методов оценки налогового потенциалаСлободчикова позволяет сделать вывод о разработке методов оценки налогового потенциала включающих одновременное построение аналитических и статистических ... В результате компонентного анализа необходимо выделить первые главные компоненты вклад которых в суммарную дисперсию будет превышать 60% Таким образом налоговый потенциал может быть определен на основе функциональной ... НДС отчисления с заработной платы вовнебюджетныефонды и прочие платежи отраслевая среда регионального бизнеса характеризующая особенности формирования отраслевой структуры региона
Предпроверочный анализ как инструмент прогнозирования выездной налоговой проверки учреждений УИС и его совершенствованиеУИС имеются налоговые обязательства наиболее значимыми из которых являются налог на добавленную стоимость и страховые взносы в государственные внебюджетныефонды Таким образом для них наиболее значимыми критериями с высокой степенью вероятности инициирования выездной ... Низкая налоговая нагрузка В расчете налоговой нагрузки учитываются все налоги начисленные как в качестве налогоплательщика так и в качестве налогового агента в том числе НДФЛ Суммы страховых взносов в расчете не участвуют письмо ФНС
Аналитический учет оценочных обязательствОднако думается следует разграничивать оценочные обязательства и резервы предстоящих затрат так как они различаются главным образом по своему назначению 5 6 В основе создания оценочных обязательств лежит оценка ожидаемой суммы кредиторской задолженности право на получение которой у контрагента или сотрудника организации имеет место в силу свершившихся действий ... Кроме того период начисления оценочных обязательств зависит от момента возникновения прав контрагента или сотрудника на получение соответствующих сумм в будущем и может не соответствовать календарному году Таким образом рассматриваемые учетные категории представляют ... Расчеты с внебюджетнымифондами если списывается оценочное обязательство при начислении сумм отпускных работнику организации кредит счета 76 ... Оценочные обязательства по неразрешенным разногласиям с налоговыми органами связанным с уплатой платежей в бюджет 05 Оценочные обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию 06. Оценочные обязательства по
Краткосрочные активы и обязательстваЗадолженность по страховым взносам вовнебюджетныефонды Резервы предстоящих расходов и платежей Резервы на оплату отпусков Резервы на выплату вознаграждений ... Вид обязательства Сумма тыс руб Кредиторская задолженность 5 000 Задолженность перед персоналом 1 200 Задолженность перед бюджетом
Учет и налогообложение имущества переданного в аренду бюджетным учреждениемОА-4-13 19652 Доход в виде арендной платы отражается в учете ежемесячно в сумме которая определена в договоре При этом признать доход надо независимо от того перечислит арендатор ... Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов органов местного самоуправления органов управления государственными внебюджетнымифондами государственных академий наук государственных муниципальных учреждений и Инструкции по его применению Поступление доходов
Оценка налоговой нагрузки предприятия по методике федеральной налоговой службыМетодика не содержит подробной расшифровки налоговых платежей используемых в числителе формулы расчета налоговой нагрузки В Приложении № 3 лишь указывается что ... В Приложении № 3 лишь указывается что в расчете не участвовали суммы поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование На ... ЕД-3-3 1026@ ФНС уточняет что страховые взносы во все внебюджетныефонды не входят в систему налогов и сборов перечень которых определен Налоговым кодексом РФ
Управленческий учет денежных потоковПлатеживовнебюджетныефонды 12612 Таможенные сборы 12700 Бюджет маркетинга 12701 СМИ реклама 12702 Подарки сувениры 12703 ... Питьевая вода в офис 12961 Литература и периодика 12962 Поездки по городу 12964 Страхование 12965 Почтовые ... Расчеты по подотчетным суммам 17040 Курсовые разницы 17050 Деньги в пути 17999 Прочие трансферты 19999 Сальдо от операционной ... Прочие платежи по финансовой деятельности 29999 Сальдо от финансовой деятельности Инвестиционная деятельность 31000 Поступления от инвестиционной
К вопросу определения величины чистого оборотного капитала предприятияСогласно этой модели собственный оборотный капитал увеличивается на величину статей устойчивых пассивов или согласно новой терминологии счетов к начислению стабильной задолженности работающим по заработной плате выплатам по страхованию по внебюджетнымплатежам по расчетам с бюджетом и прочие То есть количественно счета к начислению равняются разнице ... То есть количественно счета к начислению равняются разнице между всей суммой расчетов с кредиторами и товарной кредиторской задолженностью Юридически статьи устойчивых пассивов не принадлежат предприятию ... Такой подход действительно имеет смысл но в первую очередь для предприятий с большим фондом оплаты труда и значительными выплатами в бюджет и внебюджетныефонды IV модель расчета собственного
Возникновение и прекращение юридического лицаПромежуточный ликвидационный ба-ланс утверждается участниками или органом принявшим решение о ликвидации по согласованию с регистрирующим органом принимает решение о продаже имущества юридического лица с публичных торгов если имеющихся денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов выплачивает денежные суммы кредиторам ликвидируемого юридического лица в следующей последовательности требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предшествующей очереди в первую очередь выплачивает суммы по требованиям граждан перед которыми юридическое ... Промежуточный ликвидационный ба-ланс утверждается участниками или органом принявшим решение о ликвидации по согласованию с регистрирующим органом принимает решение о продаже имущества юридического лица с публичных торгов если имеющихся денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов выплачивает денежные суммы кредиторам ликвидируемого юридического лица в следующей последовательности требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предшествующей очереди в первую очередь выплачивает суммы по требованиям граждан перед которыми юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью во вторую осуществляет выплату выходных пособий и расчеты по оплате труда а также оплате вознаграждений по авторским договорам в третью осуществляет расчеты по обязательствам обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица в четвертую погашает задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетныефонды в пятую производит расчеты с другими кредиторами Выплаты кредиторам
Модели формирования производственных ресурсов предприятийВ соответствии с правилами составления бухгалтерской отчетности под прочей кредиторской задолженностью понимаются задолженности организации по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования по ... В соответствии с правилами составления бухгалтерской отчетности под прочей кредиторской задолженностью понимаются задолженности организации по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования по отчислениям вовнебюджетныефонды и другие специальные фонды кроме фондов отчисления в которые отражаются по статье по ... Российской Федерации порядком по кредитам банков полученных организацией для выдачи ссуд работникам на индивидуальное жилищное строительство на строительство садовых домиков и другие цели а также сумма арендных обязательств за основные средства переданные