Оценка износа и восстановительной стоимости техники в современных экономических условияхЭтот износ отчасти носит объективный характер однако может быть снижен в результате организационных мероприятий рационального размещения производственно-технической базы планирования последовательности выполнения механизированных работ и др В качестве ... Экономия или перерасход затрат на поддержание машины в работоспособном состоянии определяется как разница между средними и фактическими
Классификация сделок слияния и поглощения компанийВ зависимости от используемых механизмов слияния или поглощения можно разделить на слияния поглощения с присоединением всех активов и обязательств поглощаемой компании с потерей последней статуса юридического лица покупка предусматривающая приобретение некоторых или всех активов компании-цели которая в дальнейшем продолжает существовать с сохранением своей организационно-правовой формы приобретение акций наиболее распространенный вариант поглощения При совершении покупки компаний расчеты могут осуществляться ... Синергия способна обеспечить не только сокращение расходов по различным направлениям но и дать другие эффекты например рост доходности деятельности и так
Посевное финансированиеБизнес-ангелы и посевные фонды инвестируют часть собственных средств в инновационные компании самых ранних стадий развития Организационной формой для таких фондов является ООО или ЗАО Основной деятельностью таких фондов является внедрение ... Государственные гранты могут сопровождаться особыми требованиями такими как отчетность проверки и отчеты о результатах проекта Например грантополучатель может быть обязан предоставить ежеквартальный отчет о расходах и достижениях проекта Несоблюдение этих требований может привести к penalizatsii или даже отзыву гранта
Оценка неплатежеспособности и несостоятельности предприятийВ составе краткосрочных обязательств очень часто учитываются доходы будущих периодов и резервы предстоящих расходов и платежей не имеющие отношения к обязательствам предприятия Поэтому для получения обоснованной информации о ... Но в отличие от неплатежеспособности несостоятельность - это не только финансовая но и организационно-правовая категория Признание предприятия несостоятельным - это судебное решение которое имеет организационные и правовые последствия
О методологических подходах к формированию консолидированной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средствУказанный Лист контроля заводится на каждую организацию представляющую бюджетную отчетность наглядно фиксирует прохождение всех этапов сдачи бюджетной отчетности что значительно повышает уровень организационно-технического обеспечения сдачи бюджетной отчетности Выгрузка форм бюджетной отчетности распорядителя получателя бюджетных средств в общую ... В отдельном приложении к методическим рекомендациям целесообразно заранее подробно определить порядок составления текстовой части пояснительной записки ф 0503160 в части описания таблиц и форм бюджетной отчетности а также содержания разделов самой пояснительной записки где кроме общих сведений об организации в зависимости от отчетного периода необходимо отразить результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности через анализ и обоснование взаимосвязи расходов и результатов деятельности а также количественную оценку результативности бюджетных расходов анализ отчета об исполнении
Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчикамиУчет расчетов с покупателями и заказчиками является важнейшим фактором при разработке экономически обоснованных цен определении прибыли и исчислении налогов а также оценки эффективности технологических организационных и экономических мероприятий по развитию и совершенствованию производственно-экономической деятельности в ООО Экметалл Оценка основных ... Прочие доходы и расходы по кредиту 50 Касса 51 Расчетные счета 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
Контроллинг в производственно хозяйственной деятельности промышленного предприятияВ современных условиях хозяйствования необходимы комплексная методология и основанный на ней инструментарий которые могли бы модернизировать организационную и информационную структуру Такой системой является контроллинг Осуществление контроллинга производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия включает ... Решение задачи следовательно заключается не в том почему произошло ухудшение или почему возросли расходы вопрос стоит так Можно ли достигнуть цели и какие средства для этого необходимы Можно
Объекты бухгалтерского учета инвестиционной деятельности на примере вложений во внеоборотные активы Данным документом определяются следующие моменты процентные затраты связанные с формированием инвестиционного актива подлежат включению в первоначальную стоимость актива процентные затраты по инвестиционным активам по которым по правилам бухгалтерского учета амортизация не начисляется в первоначальную стоимость такого актива не включаются при прекращении работ связанных со строительством инвестиционного актива в течение срока превышающего три месяца процентные выплаты по заемным средствам в течение этого периода относятся на текущие расходы 1 включение процентных затрат в первоначальную стоимость инвестиционного актива прекращается с первого числа месяца ... Не считается прекращением работ по формированию инвестиционного актива период в котором осуществляется дополнительное согласование возникших в ходе строительства технических и организационных вопросов По мнению автора объекты бухгалтерского учета инвестиционной деятельности должны быть объединены в три
Организационные аспекты управленческого учета в строительной организацииОрганизационные аспекты управленческого учета в строительной организации Н.Б Кутинова доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита ... Таким образом все расходы и доходы учитываются и контролируются в соответствующих центрах ответственности аналитическая часть управленческого учета выполняется
Негосударственный пенсионный фондЛицензия выдается при соблюдении ряда требований к организационной структуре финансовой устойчивости квалификации персонала и другим аспектам деятельности фонда Нормативное регулирование Банк России ... РФ вкладчики НПФ могут получить социальный налоговый вычет в размере фактически произведенных расходов но не более 120 000 руб в год Это позволяет вернуть из бюджета до
Как отстранить арбитражного управляющегоОни в частности предусматривают работу по подготовке и проведению различных организационных имущественных финансовых и правовых мероприятий в рамках процедур применяемых в деле о банкротстве Цитата ... При рассмотрении требований уполномоченного органа в части оспаривания обоснованности расходов суд исходил из положений абз 6 п 1 ст 20.3 Закона № 127 4
Финансовое оздоровление предприятияПункт 1.11 содержит наименование всех структурных подразделений и дочерних предприятий Организационная структура предприятия приводится в виде схемы Второй раздел содержит краткие сведения по плану финансового ... Смета расходов на выпускаемую продукцию представляет собой расчет затрат по калькуляционным статьям раздельно по видам продукции
Аутсортинг как способ распределения финансового рискаЕх-post контрактные издержки.. это во-первых связанные с плохой адаптацией к непредвиденным событиям затраты maladaptation costs имеющие место при нарушении соответствия механизма сделок обстоятельствам их реализации.. во-вторых расходы на тяжбы haggling costs сопровождающие двусторонние усилия по устранению ех-post сбоев в контрактных отношениях в-третьих организационные и эксплуатационные расходы setup and running costs сопряженные с использованием структур управления часто не
Современные аспекты использования лизингаНалоговые преимущества и недостатки лизинговой и кредитной схемы 10 лизинговый платеж по своей сути является арендной платой поэтому они учитываются как текущие расходы в составе себестоимости продукции По этой причине уменьшается прибыль с которой уплачивается налог кредит ... Н.М Лизинг экономические правовые и организационные основы М ЮНИТИ-ДАНА 2016 320 с 17.Герасимова Л.Н Интегрированная бухгалтерская отчетность преимущества и перспективы
Обеспечение государственной поддержки финансовой санации предприятий с помощью технологии искусственного интеллектаПо мнению авторов 26 27 участникам бюджетно-налоговых правоотношений необходимо учитывать фискальные риски что подразумевают возможность или угрозу финансовых и иных потерь непосредственно связанных с формированием и расходованием централизованных фондов денежных средств государства При этом важно учитывать как внешние так и внутренние ... Так и внутренние которые заключены во внутрихозяйственной деятельности самого предприятия противодействие им лежит в сфере возможностей предприятия обеспечение финансовыми и экономическими ресурсами уровень финансово-экономического менеджмента состояние организационной структуры управления кредитоспособность предприятия и оптимизация кредитной политики наличие собственных средств и уровень прибыльности
Контроллинг персонала в системе контроллинга организаций АПК РоссииВажными моментами нуждающимися в регулировании со стороны системы контроллинга персонала являются трудовая дисциплина организаций контроль рационального использования рабочего времени контроль фонда оплаты труда уровня и эффективности оплаты контроль обязательных и добровольных расходов организаций на социальные нужды В экономической литературе приводятся 8 9 следующие требования к управленческим ... Принципиальным вопросом идентификации системы контроллинга персонала является характеристика его механизма представляющего собой совокупность субъектов контроллинга от действий и интересов которых зависит его организационная структура объектов с которыми связаны управленческие решения информация для принятия которых аккумулируется системой контроллинга
Операционный рискНедостатки в организационной структуре распределении обязанностей документировании процессов и внутреннем контроле могут привести к операционным сбоям и ... Оптимизация расходов Затраты на страховую премию как правило ниже потенциальных убытков от реализации операционных рисков В
Проблемы постановки бюджетирования на предприятияхДетализация необходима для расходов доля которых превышает 1% в общей доле расходов хотя нужно принимать во внимание и размер компании Смысл детализации в том чтобы не ... Прежде чем внедрять бюджетирование предприятию необходимо создать финансовую структуру которая может быть построена по иным принципам нежели организационная структура Некоторые подразделения могут быть объединены в единый финансовый центр учета И наоборот в
Финансовый анализ развития малого бизнеса в РоссииРастущее количество новых мелких покупателей частая смена их организационной формы увеличивают объемы дебиторской задолженности что отрицательно отражается на ликвидности малых организаций их платежеспособности ... Появляется возможность рационального подхода например в части распределения затрат между годовой продукцией и незавершенным производством списания расходов будущих периодов создания резервов в управлении величиной финансовых результатов как текущего так и будущих