Коэффициент рентабельности продажКоэффициент рентабельности продаж - схема Синонимы рентабельность продаж рентабельность реализованной продукции рентабельность продаж по прибыли до налогообложения Страница была полезной См также Программа для финансового
Операционные затратыНа основе этого факторного анализа мы можем сделать вывод что изменение цен на сырье инфляция и объемы продаж мебели оказали совокупное влияние на рост операционных расходов Это может помочь компании разработать стратегии ... Это может помочь компании разработать стратегии управления этими факторами чтобы более эффективно контролировать расходы и повысить прибыльность 4 Анализ операционных расходов по центрам ответственности Предположим у нас есть компания производящая продукцию
Закономерности и тенденции финансовых результатов деятельности малых и средних предприятийРентабельность проданных товаров выполненных работ и оказанных услуг рассчитывается как разница между величиной сальдированного финансового результата отпродаж и себестоимостью проданных товаров продукции работ и услуг с учетом коммерческих и управленческих расходов В случае если сальдированный финансовый ... В случае если сальдированный финансовый результат прибыль минус убыток отпродаж положительный то имеет место прибыльность а если отрицательный имеет место
Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 8Рентабельность продукции или рентабельность продаж K5 или Рентабельность вложений в предприятие или 1.2 Основными оценочными показателями являются коэффициенты К1 ... Для расчета коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности должника используются следующие основные показатели а совокупные активы пассивы баланс валюта баланса активов пассивов б скорректированные внеоборотные активы сумма стоимости нематериальных активов без деловой репутации и организационных расходов основных средств без капитальных затрат на арендуемые основные средства незавершенных капитальных вложений без незавершенных капитальных затрат на арендуемые основные средства доходных вложений в материальные ценности долгосрочных финансовых вложений прочих внеоборотных активов в оборотные активы сумма стоимости запасов без стоимости отгруженных товаров долгосрочной дебиторской задолженности ... ДЛЯ ИХ РАСЧЕТА 1 Для расчета коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности должника используются следующие основные показатели а совокупные активы пассивы баланс валюта баланса активов пассивов б скорректированные внеоборотные активы сумма стоимости нематериальных активов без деловой репутации и организационных расходов основных средств без капитальных затрат на арендуемые основные средства незавершенных капитальных вложений без незавершенных капитальных затрат на арендуемые основные средства доходных вложений в материальные ценности долгосрочных финансовых вложений прочих внеоборотных активов в оборотные активы сумма стоимости запасов без стоимости отгруженных товаров долгосрочной дебиторской задолженности ликвидных активов налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям задолженности участников учредителей по взносам в уставный капитал собственных акций выкупленных у акционеров г долгосрочная дебиторская задолженность дебиторская задолженность платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты д ликвидные активы сумма стоимости наиболее ликвидных оборотных активов краткосрочной дебиторской задолженности прочих оборотных активов е наиболее ликвидные оборотные активы денежные средства краткосрочные финансовые вложения без стоимости собственных акций выкупленных у акционеров ж краткосрочная дебиторская задолженность сумма стоимости отгруженных товаров дебиторская задолженность платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты без задолженности участников учредителей по взносам в уставный капитал з потенциальные оборотные активы к возврату списанная в убыток сумма дебиторской задолженности и сумма выданных гарантий и поручительств и собственные средства сумма капитала и резервов доходов будущих периодов резервов предстоящих расходов за вычетом капитальных затрат по арендованному имуществу задолженности акционеров участников по взносам в уставный капитал и стоимости собственных акций выкупленных у акционеров к обязательства должника сумма текущих обязательств и долгосрочных обязательств должника л долгосрочные обязательства должника сумма займов и кредитов подлежащих погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты и прочих долгосрочных обязательств м текущие обязательства должника сумма займов и кредитов подлежащих погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты кредиторской задолженности задолженности участникам учредителям по выплате доходов и прочих краткосрочных обязательств н выручка нетто выручка от реализации товаров выполнения работ оказания услуг за вычетом налога на добавленную стоимость акцизов и других аналогичных обязательных платежей о валовая выручка выручка от реализации товаров выполнения работ оказания услуг без вычетов п среднемесячная выручка отношение величины валовой выручки полученной за определенный период как в денежной форме так и в форме взаимозачетов к количеству месяцев в периоде р чистая прибыль убыток чистая нераспределенная прибыль убыток отчетного периода оставшаяся после уплаты налога на прибыль и ... По результатам анализа внутренних условий деятельности в документах содержащих анализ финансового состояния должника указываются а основные направления деятельности основные виды выпускаемой продукции текущие и планируемые объемы производства б состав основного и вспомогательного производства в загрузка производственных
Готовая продукция предприятияРеализация готовой продукции - это заключительный этап движения продукции в организации который направлен на увеличение доходов сокращение товарных остатков и обеспечение организации прибылью В бухгалтерском учете готовая продукция учитывается на счете 43 Готовая продукция на который отражаются
Система скидок как инструмент гибкой ценовой политики в условиях дефицита оборотных средствЗатраты на производство продукции в т ч 1 530 662 594 441 744 498 условно-переменные издержки 1 444749 ... Затраты на производство продукции в т ч 1 530 662 594 441 744 498 условно-переменные издержки 1 444749 522 637.0 670 748 условно-постоянные издержки 85913 71 804.0 73 750 Прибыль производства 88 833 18 933 45 064 Рентабельность производства % 5.49 3.09 5.71 Маржинальная ... Как видно из рисунка при продажах более 350 единиц у предприятия начинают появляться собственные оборотные средства Но чтобы коэффициент обеспеченности
Структура прибылиA производит два вида продукции товар X и товар Y Вот финансовая информация за последний год Для товара X ... Y Выручка отпродажи товара Y 300 000 руб Расходы на производство товара Y 400 000 руб Рассчитаем ... Рассчитаем прибыль для каждого из этих продуктов Прибыльот товара X Прибыль Выручка Расходы 500 000
Какой объем запасов обеспечит максимальную прибыльПоскольку продукция натуральная сроки ее хранения - один-два дня по некоторым позициям чуть больше Было важно ... Было важно максимально точно определить момент заказа чтобы не потерять деньги на избыточных запасах обращаясь к поставщикам слишком рано или недополучить прибыль из-за дефицита
Калькулирование себестоимости продукцииТаким образом маржинальная калькуляция себестоимости позволяет быстро оценить влияние объема продаж и цены на прибыль рассчитать запас финансовой прочности и принять обоснованные управленческие решения Как
Коэффициент маржинального доходаЦелью трансфертного ценообразования является обеспечение справедливости и эффективности внутренних транзакций между подразделениями а также мотивация каждого подразделения на достижение желаемого уровня прибыли Рассмотрим пример трансфертного ценообразования между двумя подразделениями Производство и Продажи Каждое из них отвечает
Хозяйственная деятельность предприятияОбъемные и удельные - в зависимости от применения отдельно взятых показателей или же их соотношений Так например объем выпуска продукции объем продаж себестоимость продукцииприбыль представляют собой объемные показатели
Экономическая эффективность предприятияПовышение имиджа и деловой репутации предприятия улучшение имиджа и деловой репутации предприятия может привести к увеличению доверия со стороны потребителей и партнеров что в свою очередь может привести к увеличению объема продаж и увеличению
Управленческий анализ на российских предприятиях становление и перспективыТакой же информацией представляющей собой коммерческую тайну и используемой в управленческом анализе являются данные о загрузке существующих мощностей а также планы ввода новых прогнозы и планы по продажам и прибылям в отдельных подразделениях данные о маржинальном доходе приносимом отдельными видами продукции структурными
Формирование финансового результатаАльфа-Финанс за отчетный период получило доходы в размере 10 миллионов рублей расходы составили 7 миллионов рублей налоги ... Тогда финансовый результат будет равен 10 − 7 − 1 2 миллиона рублей что указывает на прибыль компании за данный период Как учитываются косвенные налоги при формировании финансового результата Косвенные налоги ... НДС и акцизы включаются в цену продукции и учитываются в составе выручки или расходов Они не оказывают прямого влияния на финансовый ... Они не оказывают прямого влияния на финансовый результат так как являются частью цены товаров и услуг которая либо увеличивает выручку отпродаж либо входит в состав расходов Какими бухгалтерскими проводками формируется финансовый результат деятельности При формировании