К проблеме выбора критериев анализа состоятельности организацииКак следует из данных табл 3 авторами рассматриваемых моделей предпочтение отдается таким факторам как доля оборотных активов в имуществе организации рентабельность активов по нераспределенной прибыли ... Обобщая состав показателей представленных в табл 1 и 3 следует обратить внимание на то что в специальной литературе в составе критериев оценки деятельности хозяйствующих субъектов сравнительно редко акцентируется внимание на соотношении затрат себестоимости коммерческих и управленческих расходов и выручкиотпродажи Данные табл 5 сформированной автором по результатам анализа одного из машиностроительных предприятий
Форма отчет о движении денежных средств особенности составления и оценка платежеспособности коммерческой организации на ее основеО движении денежных средств входит в состав полного комплекта финансовой отчетности что говорит о большом значении этой формы для пользователей отчетности которая составляется в соответствии с МСФО В международной практике порядок ... Денежные потоки организации от операций связанных с осуществлением обычной деятельности организации приносящей выручку классифицируются как денежные потоки от текущих операций Денежные потоки от текущих операций как правило
Методические подходы организации взаиморасчетов при франчайзинговых отношенияхЕ Н Васильева и другие отмечают что во франчайзинговых отношениях предполагается обязательное наличие двух сторон - это франчайзер - предприятие передающее лицензионный комплекс - правообладатель лицо которому принадлежат исключительные права на ... Р Б Кац Я Мюррей утверждают что договор франчайзинга предполагает создание сети однородных предприятий подобной филиальной сети малых и средних предприятий имеющих единую торговую марку или товарный знак марку или ее часть обеспеченную правовой защитой и соблюдающих одинаковые условия методы и формы производства и продажи товаров или оказания услуг наиболее важными из которых являются общие требования к качеству и ... Вместе с тем при франчайзинговых отношениях существует ряд платежей паушальный платеж - разовый платеж в момент заключения договора роялти - ежемесячный платеж устанавливаемый в процентах отвыручки предприятия который уплачивается предприятию-франчайзеру рекламные сборы - отчисления в общий рекламный фонд специальные
Доверительное управление финансовыми ресурсами как инструмент развития финансовой системы РоссииРегулирование финансовых рынков в последние годы серьезно меняется в сторону большей защиты прав инвесторов раскрытия информации установления требований к формированию дополнительных резервов управления рисками и т.п Это обусловлено как повышением волатильности на финансовых рынках кризисами последних лет и крушением нескольких крупных ... Снижение доходности и рост издержек вызваны появлением в отрасли доверительного управления новых участников в результате чего растет конкуренция а бизнес модели управляющих становятся все более затратными из-за ориентирования на индивидуальные потребности клиентов Сложности с ростом выручки вынуждают фирмы сокращать издержки с целью сохранения достаточного уровня ... Складывалась тенденция к ужесточению регулирования и надзора на финансовых рынках а к управляющим применялись санкции за сговоры ложные продажи и т.д что в конечном счете негативно повлияло на уровень доверия клиентов к управляющим
Методы прогнозирования вероятности банкротства организацииПри этом зарубежные модели не всегда можно адаптировать к практике отечественной системы бухгалтерского учета что приводит ... Отношение выручкиотпродаж к сумме активов 0.719 Отношение нераспределенной прибыли к сумме активов 0.338 Отношение ... Отношение прибыли отпродаж к сумме активов 0.210 Отношение прибыли отпродаж к сумме краткосрочных обязательств 0.913 Отношение
Кассовый метод учетаЕсли организация учтет выручкуот реализации в первом квартале методом начисления а во втором квартале - кассовым методом ... В этом случае организация переплатит налог на прибыль в первом квартале на 120 000 руб 200 ... Отразить поступления от прочих видов деятельности продажа основных средств получение процентов по депозитам и т.д в момент зачисления денежных средств 2
Проблемы расчета и анализа чистых активов организацийС одной стороны организация не должна совершать дополнительные действия по получению соответствующих сумм это признанные суммы долга которые будут погашены материально-ответственным лицом позднее Следовательно их можно было бы прямо показывать в составе ... К ЧА N ЧА где N - выручка ЧА - среднегодовая стоимость чистых активов R ЧА P ЧА где P - чистая ... При этом в экономической литературе представлены разные факторные модели Так в работе Э.А Маркарьяна Г.П Герасименко ... N - рентабельность продаж Как видно из модели 1 рентабельность чистых активов зависит от изменения рентабельности продаж и
Соответствие строк старой и новой бухгалтерской отчётностиДля понимания смысла содержимого отчетности по коду строки важно знать это соответствие Наименование показателя Старые коды до 2011 г Новые коды после 2011 г Нематериальные ... ПАССИВЫ всего 700 1700 Выручкаотпродажи за минусом НДС акцизов 010 2110 Себестоимость проданных товаров продукции работ услуг
Ключевые показатели эффективностиKPI количество новых продуктов доля выручкиот новых продуктов HR-KPI текучесть кадров удовлетворенность сотрудников производительность труда Практическое применение KPI в ... Для этого были выбраны следующие KPI Производительность труда количество произведенных пельменей на одного сотрудника в час ... Новые точки продаж 50 в месяц 75 в месяц Расширение команды продаж программа мотивации для дистрибьюторов Тонкости
Непроизводственные расходыРассмотрим пример Компания ООО Альфа за год получила выручку 50 млн руб Себестоимость продаж консолидации ... Существует ряд методов которые можно использовать для достижения этой цели Внедрение системы бюджетирования Бюджетирование Позволяет планировать и контролировать расходы компании Путем составления подробных
Точный расчет переменных расходов на основе бухгалтерской отчетностиПоэтому пришлось использовать только данные бухгалтерской отчетности В частности ограничиться балансом и отчетом о прибылях ... Бухгалтерский учет Управленческий учет Выручка нетто отпродажи товаров продукции услуг без НДС 010 38 311 38 311 в ... Прибыль убыток отпродаж 050 1 713 1 713 Таблица 2 Отклонения финансовых показателей при использовании бухгалтерских и
Многоуровневая система оценки финансового состояния организацийЧистая прибыль отпродаж F-2 1.2090 F-2 1.2000 0.3 Максимум Экономическая рентабельность Финансовый результат до налогообложения Инвестировано капитал ... Совершенствование многокритериальной системы показателей для оценки экономического состояния предприятия это преобладающее направление деятельности многих экспертов в финансовой сфере В финансово-хозяйственной деятельности для обозначения направлений ... Эффективными показателями являются чистый финансовый результат рентабельность общая выручка маржа др 18 Исследуя расчетное выражение необходимо отметить некоторые характерные особенности В научных работах
Управленческий анализ затрат предприятияПоэтому проектирование и разработка продукта должна осуществляться в соответствии с критериями потребителя чтобы был гарантирован ... Итого затрат 9971736 100 11548326 100 1576590 115.8 Выручкаот реализации товаров 12007870 - 13099006 - 1091136 109.1 Себестоимость проданных товаров 7516282 -
Нематериальные активы в российской и международной практикеПБУ 14 2007 в качестве базы переоценки используется цена продажи актива то в МСФО IAS 38 для этих целей используется справедливая стоимость Последняя трактуется ... IAS 38 предусматривает отражение на счете прибылей и убытков только разницы между поступлениями от выбытия и балансовой стоимостью нематериальных активов что исключает возможность признания результата от выбытия данных объектов в виде выручкиот их реализации Международными стандартами учета и отчетности предусмотрена обязательная ежегодная процедура проверки на ... МСФО IAS 36 Обесценение активов Практика показывает что отечественные предприятия слабо вовлекают в хозяйственный оборот нематериальные элементы амортизируемых активов что вызывает потерю части дополнительных собственных средств например в виде амортизационных отчислений Этому способствует сложность и специфичность отношений отсутствие четких методологических изысканий в сфере коммерциализации интеллектуального продукта
Анализ доходности предприятия и методы его увеличенияПоэтому чтобы увеличить доходность стараются снизить себестоимость при неизменной выручкеот реализации 3 Улучшение качества Это позволит добиться максимального эффекта от реализации рассматриваемого метода увеличить уровень доходности снизить цену продажи единицы продукции а значит обеспечить большую конкурентоспособность и привлечь больше потенциальных покупателей Список используемой
Внутренний контроль и аудит наличия и движения дебиторской задолженностиЧтобы определить показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли которые влияют на рост дебиторской задолженности необходимо построить модель управления дебиторской задолженности Это позволит не только прогнозировать рост или снижение дебиторской задолженности но и управлять ей Такая ... В тыс рублях S Выручкаот реализации В тыс рублях NP Чистая прибыль В тыс рублях AP Кредиторская задолженность ... ROS Рентабельность продаж Чистая прибыль Продажи 100% AR AP Соотношение сроков погашения дебиторской и кредиторской задолженности Бинарная
Оценка уровня манипулирования финансовой отчётностью компаний Астраханской области при помощи индекса m-score Мессода БенишаGMI Показатели оценки уровня экономических и финансовых затруднений Индекс изменения валовой рентабельности продаж AQI Индекс изменения качества активов SGAI Индекс изменения доли коммерческих и административных расходов в ... SGAI Индекс изменения доли коммерческих и административных расходов в выручке LVGI Индекс изменения финансовой зависимости Стоит отметить что при анализе хозяйствующих субъектов Астраханской области ... При этом факт манипулированию невозможно выявить точно в связи с тем что существует риск банальной ошибки
Управленческий анализ на российских предприятиях становление и перспективыАнализ затрат на функции при этом необходим лишь в случае избыточной дифференциации понимаемой нами как ценности звеньев затраты на достижение ... Обратим внимание на то что в качестве стоимостных денежных показателей могут выступать не только затратные показатели но и показатели выручки прибыли маржинального дохода и т.д Применительно к управлению предприятием можно говорить об ABC-анализе материально-технических ... ABC-анализе материально-технических ресурсов производственных процессов качества потребителей и т.д Таким образом независимо от аспекта анализа появляется информация о ключевых моментах и ... Например разрыв между объемом продаж компании и общим рыночным потенциалом может быть вызван разрывом образующимся за счет неконкурентных товаров
О новых подходах к оценке уровня существенности при формировании общей стратегии аудитаДля расчета общего уровня существенности в зависимости от выбранного базового показателя рекомендуется во внутреннем регламенте определить пороговые процентные значения для базовых величин представленных нетто-показателями - от 1 до 5 % при этом для прибыли от налогообложения надлежащим процентом согласно МСА 320.А7 считается 5 % а для ... Стандарт рекомендует для выручки и совокупных расходов использовать 1 % а для величины актива валюта баланса В западной
НеплатежеспособностьНеплатежеспособность - это неспособность предприятия погасить в предусмотренные сроки свои финансовые обязательства Предсказание возможной неплатежеспособности предприятия производится ... Низкое качество управления предприятием которое объясняется отсутствием стратегии развития предприятия и ориентацией на краткосрочные результаты в ущерб среднесрочным и долгосрочным недостаточным знанием конъюнктуры рынка низким уровнем квалификации менеджеров и персонала отсутствием трудовой мотивации работников падением престижа рабочих и инженерно-технических профессий неразвитостью современных методов финансового менеджмента и управления издержками производства 2 Низкая конкурентоспособность продукции предприятий которая выражается в низких потребительских характеристиках товаров и в высоких ценах 3 Несвоевременное поступление выручки при продаже ликвидной продукции