Паевой инвестиционный фондПервый и наиболее трудоемкий элемент управления - мониторинг представляющий собой непрерывный анализ фондового рынка тенденций его развития секторов фондового рынка инвестиционных качеств ценных бумаг Конечная цель мониторинга - выбор ценных бумаг обладающих инвестиционными свойствами соответствующими данному типу портфеля Мониторинг
Базовая ставка процентаОна служит важным инструментом макроэкономического регулирования и влияет на уровень инфляции и экономический рост Базовая ставка определяет стоимость заемных средств для коммерческих банков и в конечном итоге для предприятий и населения Повышение базовой ставки обычно приводит к уменьшению денежного предложения
Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организацийДанный этап характеризуется активной дифференциацией анализа по отраслям народного хозяйства поворотом анализа финансового состояния к комплексному анализу всех сторон хозяйственной деятельности предприятий и определению ее влияния на конечные результаты работы Кроме того этот период характеризуется углубленными аналитическими исследованиями финансового анализа и раскрытием
СтоимостьВ первом случае стоимость называвшаяся также естественной ценой формируется на основе объективных условий производства рассчитывается исходя из издержек производства и в конечном итоге может быть сведена к оценке затрат труда Во втором случае стоимость представляет собой
Привлечение финансированияОблигации представляют собой долговые обязательства эмитента перед владельцами их владельцы получают процентные выплаты купоны в течение срока облигации и в конечном итоге возвращение номинальной стоимости облигации по истечении срока Кроме облигаций долговыми ценными бумагами могут
Рентабельность продажУвеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или имеет сильную позицию на рынке то увеличение цен на продукцию может увеличить ее рентабельность Конечно каждая компания имеет свои собственные особенности и проблемы поэтому методы увеличения рентабельности могут различаться
Современная методика анализа ликвидности бухгалтерского балансаЕсли при анализе ликвидности мы оперируем ликвидными оборотными активами и краткосрочными обязательствами и рассматриваем текущий краткосрочный период времени то при анализе платежеспособности под которой мы понимаем ожидаемую способность в конечном итоге погасить задолженность мы дополнительно привлекаем медленно реализуемые активы и долгосрочные обязательства При этом
Совершенствование состава и структуры совета директоров в российских корпорацияхМосковской бирже все большее понимание руководителей и собственников компаний того как влияет качество корпоративного управления на конечную стоимость компании и инвестиционную привлекательность Анализ структуры советов в 22 ведущих публичных акционерных обществах
Коэффициент рентабельности продажУвеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или имеет сильную позицию на рынке то увеличение цен на продукцию может увеличить ее рентабельность Конечно каждая компания имеет свои собственные особенности и проблемы поэтому методы увеличения рентабельности могут различаться
Управленческий анализ как функция менеджментаИ наконец по завершении отчетного периода анализируется как реально хозяйствовали центры ответственности как это отразилось на конечных результатах работы предприятия и насколько эффективны оказались те регулирующие корректирующие воздействия которые предпринимались для
Рентабельность реализованной продукцииУвеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или имеет сильную позицию на рынке то увеличение цен на продукцию может увеличить ее рентабельность Конечно каждая компания имеет свои собственные особенности и проблемы поэтому методы увеличения рентабельности могут различаться
Распределённая прибыльПрибыли и убытки в конце отчетного года и представляет собой конечный положительный финансовый результат выявленный на основании бухучета всех операций организации и оценки статей бухгалтерского
Рентабельность продаж по прибыли до налогообложенияУвеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или имеет сильную позицию на рынке то увеличение цен на продукцию может увеличить ее рентабельность Конечно каждая компания имеет свои собственные особенности и проблемы поэтому методы увеличения рентабельности могут различаться