Сравнительный подход в оценкеПри методе соотнесения цены и дохода используют показатели рассчитанные по сопоставимым объектам недвижимости валовой рентный мультипликатор общая ставка капитализации и др При методе сравнительного анализа продаж ценообразующие параметры
План доходов и расходов предприятияВ процессе разработки этого плана должна быть обеспечена четкая взаимосвязь планируемых показателей доходов валового и чистого от реализации продукции издержек налоговых платежей балансовой и чистой прибыли предприятия Попробуйте
Прибыль от инвестиционной деятельностиФинЭкАнализ Далее операционная прибыль прибыль от финансовой деятельности нераспределенная прибыль распределённая прибыль прибыль от обычной деятельности прибыль убыток от продаж валовая прибыль балансовая прибыль чистая прибыль потребляемая прибыль Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации
Развитие методики экономического анализа оборотного капиталаДля определения оборотности оборотных средств рассчитывается коэффициент оборотности как отношение выручки валового дохода от реализации продукции к оборотных средств предприятия Уменьшение коэффициента рассчитанного на конец отчетного
Прибыль организацииДалее экономическая прибыль прибыль от обычной деятельности прибыль от продаж прибыль убыток от продаж операционная прибыль прибыль от операций валовая прибыль балансовая прибыль чистая прибыль Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным
Оценка вероятности банкротства кондитерско-булочного комбината Черемушки на основе моделей Бивера и Конана-ГольдераKG -0.16 x 1 - 0.22 x 2 0.87 x 3 0.1 x 4 - 0.24 x 5 где x 1 - доля быстрореализуемых ликвидных средств в активах x 2 - доля устойчивых источников финансирования в пассивах x 3 - отношение финансовых расходов к нетто-выручке от продажи x 4 - доля расходов на персонал в валовой прибыли x 5 - соотношение накопленной прибыли и заемного капитала Таблица 4 Наименование показателя
Оценка дефолта заемщикаВ качестве регионального фактора был выбран региональный валовой продукт в расчете на одного человека Данный параметр незначим на 10%-ном уровне значимости Фактор