Индексный методДопустим мы хотим проанализировать динамику выручки и себестоимости продукции некоторого предприятия Выручка измеряется в денежных единицах а себестоимость включает в себя затраты на ... Например при анализе прибыли от продаж мы можем рассчитать индексы объема продаж цен реализации и себестоимости чтобы определить какой из этих факторов оказал наибольшее влияние на
Особенности ценообразования розничной торговой сетиМинимальная розничная цена если речь идет об алкогольной продукции При несоблюдении МРЦ предусмотрено наказание в виде штрафных санкций сумма зависит от того кто ... Установление направлений ценообразования - по уровню цен системе скидок и регулированию цен и целей ценообразования - прибыль выручка поддержание цен Выбор ценовой стратегии Также для корректного формирования цен необходимо проводить регулярный мониторинг ... Е Ценообразование в сфере розничных продаж Маркетинг - 2006 - № 5 - С 113-126 4 Никишкин В.В Маркетинг розничной
Инвестиционная программаПри привлечении 100 миллионов рублей заемных средств компания сможет увеличить объем продаж до 80 миллионов рублей однако чистая прибыль составит всего 10 миллионов рублей из-за высоких ... Чистая прибыль Выручка - Затраты - Проценты по кредиту Допустим компания берет кредит на сумму 50 миллионов ... В результате они смогли успешно запустить новую линию продукции и увеличить свою долю на рынке Управление рисками в инвестиционной программе Представьте компанию Альфа
Необходимость усиления роли амортизации в воспроизводстве основного капиталаПри неизменности цены и количества продукции следовательно выручки и постоянстве иных затрат материальных затрат и оплаты труда рост амортизации приведет к уменьшению валовой прибыли но интересы потребителя в виде цены и количества продукции не нарушаются Представим воспроизводственный доход ВД р в виде детерминированной аддитивной или смешанной факторной ... При увеличении амортизации на 5 % на 15 % 1 2 3 4 Выручка млн р 5751.8 5751.8 5751.8 Себестоимость продаж млн р 5570.8 5594.4 5641.6 Амортизация млн
Сопоставление основных макроэкономических показателей международного бизнеса России и ряда западных странТаким образом можно говорить о снижении импортной продукции ввозимой на территории России выше представленными странами данное сокращение стало одним из аспектов введенных ... Компании ранжируются по выручке полученной в 2014 году В список не включены банки страховые лизинговые инвестиционные и другие ... Производство и продажа табачных изделий 194 28 6 Швейцария 1993 7 ИКЕА IKEA Торговля 184 17 12
Манипулировние финансовой отчетностью схемы и способы выявленияВ первом случае результате анализа финансовой информации могут быть идентифицированы такие аналитические симптомы как значительное необоснованное отклонение финансовых показателей в сравнении с предыдущим периодом или другими сопоставимыми данными несопоставимое увеличение доходов при уменьшении материально-производственных запасов увеличение доходов при уменьшении количества денежных поступлений увеличение запасов при уменьшении кредиторской задолженности увеличение числа продаж при увеличении цены за единицу продукции излишние закупки Если целью анализа показателей является выявление симптомов странных взаимосвязей и необычных корреляций ... Завышение выручки фиктивные продажи Схема манипулирования В учете отражены фиктивные продажи Пример компания Альфа Компания Альфа
Основные направления оптимизации налогообложения сельскохозяйственных организацийВ общем доходе от реализации доля дохода от продажи произведенной ООО АПК Сельхоз-Контракт сельхозпродукции включая продукцию ее первичной переработки составляет не менее 70% ... ЕСХН Организация занимается выращиванием и реализацией продукции растениеводства озимые зерновые кукуруза подсолнечник и сахарная свекла При этом выручка составила 58 633
Рентабельность собственных средствВыручка Выручка Активы Активы Собственный капитал Используя эту модель компании могут выявить какие аспекты их деятельности ... Например если ROE снижается из-за низкой рентабельности продаж это может сигнализировать о необходимости пересмотра ценовой политики или улучшения качества продукции Риски связанные
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженностиКоэффициент оборачиваемости рассчитывается как отношение объема дохода выручки от реализации продукции работ услуг к средней дебиторской задолженности по формуле К о.д ДР ... ДР доход от реализации продукции работ услуг ДЗ средняя дебиторская задолженность Этот коэффициент показывает сколько раз задолженность образуется и ... Повышается оборачиваемость запасов исходя из объема продаж 3.1 Коэффициент оборачиваемости запасов Д3.1 исходя из объема затрат включающим себестоимость проданных товаров продукции
Рентабельность собственного капиталаВыручка Выручка Активы Активы Собственный капитал Используя эту модель компании могут выявить какие аспекты их деятельности ... Например если ROE снижается из-за низкой рентабельности продаж это может сигнализировать о необходимости пересмотра ценовой политики или улучшения качества продукции Риски связанные
Методика диагностики финансового-экономического состояния АПК и пути его улучшенияХ 5 - объем продаж к общей величине активов предприятия характеризует рентабельность активов предприятия Для начала прогнозирования банкротства предприятия ... Денежная выручка тыс руб 198936 285404 Прибыль до выплаты процентов и налогов тыс руб - - ... Смоленцев В.М Моделирование конкурентоспособности агропредприятий с учетом качества производимой продукции В.М Смоленцев Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии - 2006 - №4 - С 169-172 9
Аддитивная факторная система управления дебиторской задолженностьюУправление дебиторской задолженностью представляет собой часть общей политики организации которая включает в себя выбор условий реализации продукции на определенный период времени оптимизацию общего размера дебиторской задолженности и обеспечение ее своевременной инкассации ... Iк выручка от продаж за наличные S При построении системы используется выборочная ковариация которая является мерой ... Исследование взаимосвязей между прибылью до налогообложения с одной стороны и денежными поступлениями выручкой от продаж и дебиторской задолженностью с другой стороны показывает аддитивность ковариации когда она определяется для прибыли
Системный подход к управлению дебиторской задолженностьюИзвестна также трактовка дебиторской задолженности как формы инвестирования предприятия предоставляя отсрочку рассрочку платежа за реализованную продукцию работы услуги кредитуют своих контрагентов рассчитывая на получение дополнительной выручки и тем самым формируют ... С этих позиций она представляет собой вложение средств и расширение продажи в кредит с целью увеличить объем реализации Данный подход скорее описывает свойства дебиторской задолженности
Выявление искажений в корпоративной финансовой отчетностиПопулярными способами креативного учета являются отнесение расходов не на те счета учета которые определены законодательством а также продажа одного и того же товара между компаниями Например компания Тюльпан реализовала своему контрагенту Ромашка ... Тюльпан ту же партию продукцию на ту же сумму В результате таких транзакций выручка обеих компаний согласно бухгалтерской отчетности
Снижение риска неплатежей с помощью факторингаПоскольку мы погашаем всю существующую кредиторскую задолженность куда конечно входят кредиты под проценты и иные обязательства с комиссиями которые повышают себестоимость продукции то себестоимость продукции должна снизиться Покрытые долги избавят нас от необходимости уплачивать заработанные деньги банку или иным ... Так же введем предположение о том что на предприятии ожидается рост производства и продаж Экономисты компании утверждают что в случае успеха рост выручки ожидается на 20 % то
Управление эффективностью инновационных проектовЛюбой бизнес предполагает получение выручки и прибыли однако для денежной оценки эффективности инноваций больше подойдут показатели предложенные в 2 ... Подобный выбор целевых показателей инвестором позволяет несколько по-новому взглянуть на известный график жизненного цикла продукции рис 2 Рис 2 Кривые жизненного цикла изделий А и В Источник составлено автором ... D и U чистой добавленной стоимости например при реализации инновационного проекта разработки и продажи изделия В может поднять график UN ID изделия В выше чем график UN ID
Факторный анализ формирования и использования прибыли фирмыПредприятие не предприняло в 2016 году меры по снижению себестоимости продукции чтобы увеличить прибыль от реализации Рассчитаем влияние на изменение рентабельность продаж факторов чистая прибыль ... Рассчитаем влияние на изменение рентабельность продаж факторов чистая прибыль выручки от продаж Применим способ цепных подстановок Для этого построим таблицу 2 Баланс отклонений 0.05
Общие принципы организации бухгалтерского учета договоров переработкиВозвратные отходы принимаются давальцем на учет по цене их возможного использования или продажи Стоимость учтенных отходов уменьшает стоимость материалов отпущенных в производство 3 Таким образом для целей ... Признана выручка от выполнения работ по переработке материалов 4 90 68 Начислен НДС от стоимости выполненных ... После выполнения всех работ переработчик на основании акта приема-передачи работ и накладной передает давальцу готовую продукцию вместе с отчетом об использовании сырья Если у подрядчика остался излишек сырья то он
Технико-экономическое обоснованиеПотенциал для экспорта продукции на международные рынки Возможности для сотрудничества с крупными ритейлерами и сетями супермаркетов Основные риски ... Затраты 100% Предположим что затраты на маркетинг составили 100 млн руб а доходы от увеличения продаж 200 млн руб ROI 200 100 100 100% 100% Таким образом разработка маркетингового плана ... Год 3 Год 4 Год 5 Выручка 100 150 200 250 300 Операционные расходы 60 80 100 120 140 EBITDA 40
Управленческий анализ на российских предприятиях становление и перспективыНаправленность анализа при этом видится по меньшей мере в двух аспектах удешевление производства продукции в результате совершенствования конструкции изделия и технологии его изготовления за счет ликвидации ненужных функций ... Обратим внимание на то что в качестве стоимостных денежных показателей могут выступать не только затратные показатели но и показатели выручки прибыли маржинального дохода и т.д Применительно к управлению предприятием можно говорить об ABC-анализе материально-технических ... Например разрыв между объемом продаж компании и общим рыночным потенциалом может быть вызван разрывом образующимся за счет неконкурентных товаров