Методика аудиторской проверки операций с товарно-материальными ценностямиОбъектами данной проверки могут выступать договоры о материальной ответственности список материально ответственных лиц приказы руководителя об их назначении и др В процессе сбора аудиторских доказательств анализируют применимость выбранной учетной политики организации правильность
Удержание материального ущерба по подотчетным суммамПо мнению авторов именно при наличии подобных оспариваний со стороны работника учреждения и возникает необходимость использования сч 20900 предназначенного для бухгалтерского учета операций расчетов по возмещению материального ущерба учреждению Отметим что до 2015
Анализ финансовых потоков предприятий черной металлургииВ-пятых по экономическому содержанию и назначению можно выделить следующие денежные потоки связанные с извлечением прибыли потоки обслуживающие хозяйственную деятельность предприятия
Жизненный цикл активовЭксплуатация актив начинает использоваться в соответствии с его назначением Важно отслеживать его производительность и эффективность чтобы выявить возможные проблемы на ранних стадиях Техническое
Инвентаризация и документация как элемент метода бухгалтерского учетаИсточником исходных данных для организации является учетная информация и носителем первичной учетной информации служат документы которые имеют юридическую силу и используются в ходе судебно-бухгалтерской экспертизы которая может быть назначена судом при рассмотрении дел Документ от лат - доказательство свидетельство - это письменное удостоверение
Учет и контроль непроизводительных расходов в обслуживающих хозяйствах железнодорожного транспортаПри использовании методов управления себестоимостью важным является необходимость признания в качестве главной задачи учета отклонений от норм - выявление отклонений по элементам затрат участкам цехам функциональным службам предприятия оперативный их контроль и анализ Раскрытие и систематизация отклонений от установленных норм должна быть целевым назначением нормативного метода учета Формально выявленные отклонения могут не дать полной информации для признания управленческих
Определение налоговой нагрузки на организациюОб утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок предусмотрено что налоговые органы при принятии решений о назначении в организации выездной налоговой проверки учитывают такой показатель как налоговая нагрузка Данный показатель сравнивается
Как повысить эффективность управления финансовыми потокамиЦФО В рамках этой структуры руководители функциональных подразделений головного офиса были назначены ответственными за статьи бюджета в целом как бюджета доходов и расходов так и бюджета
Процесс ликвидации предприятияОно должно быть официально оформлено протоколом собрания учредителей или решением органов управления Назначение ликвидационной комиссии Формируется ликвидационная комиссия которая будет заниматься проведением ликвидации Комиссия утверждается учредителями или
Реестр требований кредиторовТак например при назначении процедуры наблюдения для кредиторов установлен месячный срок 30 дней для подачи требований касающихся включения
Государственная собственностьГосударственное имущество должно использоваться субъектами государственной собственности по его целевому назначению Субъектами права государственной собственности являются РФ ее субъекты Система управления государственной собственностью Реализация права
ФранкировкаТо есть если груз был отправлен с франко-порта то получатель должен оплатить все расходы на дальнейшую транспортировку товара с пункта назначения до места доставки В целом правильный выбор формы франкировки может значительно повлиять на экономичность
Федеральная собственностьТак создание реорганизация и ликвидация государственных унитарных предприятий в т.ч наделение их имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления а также контроль за его сохранностью и использованием по назначению осуществляется министерствами и ведомствами либо комитетами по управлению государственным имуществом Последние принимают решения об
Совершенствование методов учёта нематериальных активовУчет каждой группы однородных по назначению и использованию НМА ведется на определенном субсчете Достоверное определение первоначальной стоимости НМА в современных
Особенности управления расходами сельскохозяйственных предприятийУправленческие расходы представлены затратами на содержание отдела кадров предприятия юридического отдела расходами на освещение и отопление офисов и других сооружений непроизводственного назначения оплату услуг связи командировок и т.д 1 Рассмотрим состав и динамику расходов предприятия на
Критерии выбора оптимальной системы налогообложения предприятияУсловия применения этих вычетов наличие счетов-фактур товары должны быть оприходованы и быть производственного назначения объекты основных средств должны быть введены в эксплуатацию При расчете налога на прибыль следует