Условно-постоянные затратыТаким образом при продаже 334 единиц продукции бизнес достигнет точки безубыточности то есть его выручка и общие затраты ... Несмотря на их относительную неизменность в краткосрочной перспективе существуют способы оптимизировать эти затраты без ущерба
Анализ финансовых потоков консолидированной группы компанийВ результате детализация начисленной выручкиот реализации продукции работ услуг внешним контрагентам позволит определить факторы различного порядка косвенно влияющие ... К таким факторам можно отнести валовую прибыль группы и себестоимость продаж косвенные факторы первого порядка относительно выручки прибыль отпродаж коммерческие и управленческие расходы участников
Индексный методСебестоимость отчетного периода Себестоимость базисного периода x 100% 105% Теперь мы можем сравнить эти индексы и ... Теперь мы можем сравнить эти индексы и сделать вывод что выручка выросла на 10% а себестоимость - на 5% Таким образом индексный метод позволяет нам ... Например при анализе прибыли отпродаж мы можем рассчитать индексы объема продаж цен реализации и себестоимости чтобы определить какой из этих факторов оказал наибольшее влияние на
О влиянии учетной политики на налоговую нагрузку организацииРФ 2 Применение в учете установленного способа отражения объекта бухгалтерского учета оказывает влияние в целом на налоговую нагрузку организации Из методов учетной ... Из методов учетной политики можно выделить те которые изменяют налоговую нагрузку 11.12 оценка основных средств и нематериальных активов метод начисления амортизации основных средств и нематериальных активов применение амортизационной премии оценка производственных запасов способ включения материальных затрат в себестоимость продукции и оценки затрат в незавершенном производстве порядок погашения стоимости средств специальной оснастки спецодежды спецпредметов образование резервов предстоящих расходов и платежей метод учета выручкиотпродажи продукции работ услуг метод учета стоимости товарных запасов в торговле поступление имущества
Проблемные аспекты определения эффекта финансового рычагаПроцедуру исчисления эффекта финансового рычага можно несколько упростить и получить тот же результат если в расчет принять не номинальную а реальную ставку процента с учетом инфляции в которой находит отражение обесценение как процентов так и суммы заимствованных средств Для исчисления реальной процентной ставки с ... Под воздействием инфляции растет выручкаот реализации продукции в связи с ростом цен растет и себестоимость производимой продукции в ... Однако уровни рентабельности продаж продукции и совокупного капитала остались прежними Таблица 3 Влияние инфляции на показатели рентабельности Показатель
Методология оценки нематериальных активовОИС путем капитализации денежных потоков от его использования Под капитализацией понимают определение на дату проведения оценки стоимости всех будущих равных ... ОИС Этот метод больше всего подходит для оценки патентов и лицензий при их продаже Метод базируется на предположении что оцениваемый ОИС не принадлежит предприятию владельцу а является собственностью ... ОИС на лицензионной основе при условии определенных регулярных отчислений от прибыли выручки называемых роялти Таким образом капитализированная экономия по оплате роялти может рассматриваться в качестве эквивалента
Практика оценки стоимости бизнеса при выходе на IPOВ результате анализа финансовых показателей по компаниям-аналогам были выбраны следующие мультипликаторы для расчета стоимости компании капитализация выручка P S капитализация чистая прибыль Р Е стоимость бизнеса EBITDA EV EBITDA Выбор соответствующих ... Р Е и EV EBITDA Причиной этого могут быть ожидания роста продаж на развивающихся рынках Средняя стоимость компании рассчитана по трем видовым мультипликаторам - Р S
Производственный левериджПеременные затраты на изготовление одного стула - 500 руб Цена продажи одного стула - 1000 руб.Если компания продает
Жизненный цикл предприятияНа этой стадии могут использоваться инвестиции в исследования и разработки маркетинговые активности и стратегические партнерства Основной показатель - рост доли рынка Стадия детство Предприятие ... Необходимо проводить анализ сегментов рынка и их доли в общей выручке предприятия Стадия юность Предприятие находится в активной фазе роста и стратегическая модель ускоренного роста ... ИР могут включать общий объем продаж новых продуктов количество патентов повышение уровня удовлетворенности клиентов и доля рынка Эффективное управление оборотным
Модель ДюпонаНаличие исходных данных для проведения факторного анализа позволяет произвести расчет влияния рентабельности продаж и оборачиваемости активов доли выручкиотпродаж в доходах и удельного веса доходов на 1 руб активов на изменение
Капитальные затратыАнализ текущей ситуации Выручка компании за последний год составила 100 миллионов рублей Рентабельность продаж 15% Средний срок окупаемости
Модели оценки вероятности банкротстваФ1 2 159 625 1 579 972 6 Выручкаот реализации с.2110 Ф2 2 698 145 2 708 752 7 Модель Спрингейта 0.656 ... L 2 прибыль отпродаж сумма активов L 3 чистая прибыль сумма активов L 4 собственный капитал заемный капитал
Несистематический рискАналогично отзыв популярной продукции из-за дефектов может привести к потере 20-30% выручки Таким образом внешние проблемы не связанные с общими рыночными тенденциями могут существенно ... XYZ занимается производством и продажей бытовой техники Ее акции торгуются на бирже и инвесторы оценивают ее как надежную и
Оценка вероятности банкротстваФ1 2 159 625 1 579 972 6 Выручкаот реализации с.2110 Ф2 2 698 145 2 708 752 7 Модель Спрингейта 0.656 ... L 2 прибыль отпродаж сумма активов L 3 чистая прибыль сумма активов L 4 собственный капитал заемный капитал
Отрицательный денежный потокЗатем в течение месяца эти товары продаются покупателям и компания получает выручку Однако бывает что в определенные периоды например в начале месяца когда необходимо оплачивать закупки ... Однако бывает что в определенные периоды например в начале месяца когда необходимо оплачивать закупки денежных средств отпродаж может не хватать В этом случае у компании возникает отрицательный денежный поток по