Совершенствование управления денежными потоками на предприятии на примере ОАО Биохим Увеличение выручки произошло в результате расширения деятельности предприятия и свидетельствует об успешной работе хозяйствующего субъекта ресурсы используются эффективно Себестоимость реализации продукции в стоимостном выражении с 2011 по 2014 гг возросла с 222911 тыс
Вертикальная интеграцияОценить влияние интеграции на себестоимостьпродукции трансакционные логистические управленческие расходы Сопоставить динамику издержек компании с аналогичными показателями основных конкурентов
Показатели эффективности бизнес-процессовПроцент выполнения плана по продажам и времени выполнения процессов Себестоимость единицы готовой продукции Коэффициент роста остатков запасов деталей готовой продукции Процент переработки сырья и
Основные источники резервов увеличения прибыли организацииПомимо рассмотренных часто используемыми путями увеличения прибыли являются увеличение объема продаж продукции товаров или услуг расширение номенклатуры продукции товаров и дополнительных услуг улучшение качества обслуживания потребителей снижение себестоимостипродукции товаров или услуг по элементам затрат расширение рынка продаж совершенствование управления предприятием в
Коммерческие и управленческие расходыОтносятся на себестоимостьпродукции и влияют на формирование цены на товары и услуги Включают затраты на содержание
Доходность производстваРост значения связан со снижением себестоимостипродукции с повышением качества продукции с увеличением массы прибыли Уменьшение может указывань на повышение
Рентабельность производстваРост значения связан со снижением себестоимостипродукции с повышением качества продукции с увеличением массы прибыли Уменьшение может указывань на повышение
Платежеспособность предприятияПо мнению автора в качестве причин неплатежеспособности можно выделить неисполнение плана производства и реализации товаров увеличение себестоимостипродукции неисполнение плана прибыли и как следствие этого дефицит собственных оборотных средств организации Однако
Маржинальный анализ финансовых результатов от продажи продукции в ОАО Чишминское республики БашкортостанПолная замена вентиляторов позволит сократить потери подсолнечника при хранении на 2.5% что приведет к уменьшению себестоимости производства подсолнечного масла Экономия затрат составит 5230.0 тыс руб Внедрение мероприятий по сокращению затрат ... Внедрение мероприятий по сокращению затрат окажет положительное влияние на финансовые результаты реализации продукции Список использованной литературы 1 Хабиров Г.А Хабиров А.Г Маржинальный анализ в системе финансового и
Оптимизация нормы реинвестирования прибыли малого предприятияT Т временной промежуток на котором рассматривается прогнозируется деятельность предприятия α - доля чистой прибыли перераспределенной в капитал с 1 - годовая ставка налога на прибыль с - удельная себестоимость выпуска продукции А 0 - сумма единовременного кредита млн руб выданного в начальный момент
Амортизируемые активыНМА в себестоимостипродукции работ услуг Существует несколько способов определения амортизации НМА которые организация выбирает в своей
Анализ и оценка доходности и рентабельностиРентабельность производств представляет собой величину прибыли приходящуюся на каждый рубль себестоимости проданной продукции производственных расходов Наблюдается рост рентабельности производств Рентабельность продаж характеризует эффективность предпринимательской деятельности
Сальдо торгового балансаФакторы влияющие на сальдо торгового баланса включают Себестоимостьпродукции Она зависит от цен на природные ресурсы уровня оплаты труда налогов и других
Формирование финансового результатаНапример если за отчетный год выручка организации от реализации продукции составила 1 млн рублей а себестоимость реализованной продукции - 800 000 рублей то в Отчете о финансовых результатах будет отражена
Ценовая политика предприятияДемпинг цен это стратегия продаж при которой товары реализуются по искусственно заниженным ценам ниже фактической себестоимостипродукции Главной целью данной стратегии является вытеснение конкурентов с рынка за счет предложения более