Анализ использования специальных налоговых режимов в Ярославской областиРазвитие малого и среднего бизнеса выгодно для государственной экономики так как с его помощью производится основная часть валового внутреннего продукта обеспечивается занятость большинства работающего населения легко меняется сфера деятельности и возможность удовлетворить разнообразные потребности населения страны 1 2 А также малое и среднее предпринимательство является субъектом налогообложения соответственно
Ценовая политика предприятияПри разработке ценовой политики необходимо учесть каждый из этих факторов чтобы обеспечить успешное ценообразование соответствующее потребностям и стратегии предприятия Какие существуют основные методы определения цены Основными методами ценообразования являются 1
Политика формирования собственных финансовых ресурсовЭффективное управление политикой формирования собственных финансовых ресурсов требует от предприятия балансирования между потребностью в инвестициях в развитие и ограничением финансовых рисков Конкретные стратегии и методы формирования собственных
Как составить отчетность по сегментам бизнесаНа определенном этапе развития бизнеса начинают внедряться новые продукты поэтому финансовая отчетность содержащая только обобщенные результаты перестает удовлетворять потребностям акционеров Топ-менеджменту также не хватает оперативной информации по новым направлениям бизнеса в том числе
Формирование института банкротства в РоссииДо этого отношения регулировались сложившимися между конкретными агентами неформальными соглашениями С ускорившимся развитием экономики которое обусловило укрупнение масштабов деятельности экономических агентов и широкое распространение делегирования части полномочий от одних агентов другим возникла потребность в унификации правил регулировавших отношения должников и кредиторов Это позволяло снизить неопределенность в их
Методы оценки эффективности бизнесаВ общем смысле насколько бизнес удовлетворяет потребности инвестора настолько он и является эффективным Само понятие эффективность трактуется различным авторами в зависимости
Коэффициенты оборачиваемостиОни используются для оценки эффективности использования активов компании и показывают как быстро компания может обеспечивать потребности своих клиентов и получать доход Существует несколько коэффициентов оборачиваемости которые часто используются аналитиками и
Индивидуальный спросЛичные предпочтения и потребности потребителя Если потребитель любит путешествовать он будет тратить больше денег на билеты и проживание
Кластерный анализЭто позволяет лучше понять потребности различных сегментов клиентов и разрабатывать для них более эффективные маркетинговые стратегии Например в сфере
Использование лимитов в рамках механизма банковского кредитованияНаиболее распространённой при расчёте лимита оборотного финансирования является методика основанная на расчёте операционного и финансового циклов Потребность в оборотном капитале определяется как произведение финансового цикла в днях на себестоимость реализации за
Трансфертные цены для внутрифирменного оборота мотивы отказа и условия примененияЦелью исследования стал поиск решения следующих проблем нечеткости определения понятия трансфертная цена применяемого в рамках системы бюджетирования а также размытости сферы его применения потребности в более четком алгоритме принятия решения о применении трансфертных цен для обслуживания внутрифирменного оборота
Анализ корпоративных финансовых результатовТак возникает потребность в консолидированной отчетности составленной с использованием специальных методик которые исключают совместные статьи и двойной
Консервативная дивидендная политикаПри этом подходе компания сначала удовлетворяет все свои инвестиционные потребности и только оставшиеся средства если таковые имеются направляются на выплату дивидендов Это самый консервативный
Учетная политика по созданию резерва по сомнительным долгамЕсли первые два вида учета законодательно определяются нормативными документами то управленческий учет строится на основе потребностей внутренних пользователей Если не рассматривать крупные компании то как правило на предприятиях учетная политика
Проблемы развития безналичных расчетовОднако для введения новых инструментов необходимо определить их соответствие потребностям пользователей платежных услуг Под платежным инструментом понимается способ осуществления платежной операции включая формы безналичных