Себестоимость реализованной продукции

Себестоимость реализованной продукции - это расходы, связанные с производством продукции, которая была реализована в течение отчетного периода, включая издержки производства и заработную плату работников.

Себестоимость реализованной продукции складывается из себестоимости произведенной продукции и разницы между запасами готовой продукции на начало и конец отчетного периода.

Анализ фактической себестоимости реализованной продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ платежеспособности.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про себестоимость реализованной продукции

  1. Рентабельность реализованной продукции Рентабельность реализованной продукции можно увеличить различными способами в зависимости от конкретной ситуации Ниже представлены некоторые из ... Снижение себестоимости компании могут снижать себестоимость продукции путем оптимизации производственных процессов использования более дешевых материалов или
  2. Реализованная продукция Далее себестоимость реализованной продукции Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности доступной
  3. Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капитала Поскольку выручка включает не только сумму потребленного капитала но и часть стоимости прибавочного продукта то ряд авторов полагают что она завышает показатели оборачиваемости а поэтому для их расчета лучше использовать себестоимость реализованной продукции К примеру Г.Ф Токарева З.А Хамадеева считают что для более точных расчетов
  4. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Млн руб постоянные производственные затраты - 300 млн руб производственная себестоимость реализованной продукции - 2.800 млн руб валовая прибыль 2 200 млн руб переменные затраты
  5. Анализ отчета о прибылях и убытках При любой из моделей структура себестоимости реализованной продукции должна раскрываться в финансовой отчетности В промышленной модели структура представлена в самом
  6. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия П п П п Себестоимость реализованной продукции С п С п Балансовая прибыль П 6 П 6 Минимальная масса
  7. Методы регрессионного анализа при планировании и прогнозировании потребности в оборотных средствах Тогда общая потребность предприятия в оборотных средствах составит Σy y 1 у 2 у 3 где у 1 а 1 b 1 х 1 оборотные средства в запасах x 1 полная себестоимость реализованной продукции у 2 а 2 b 2 х 2 оборотные средства в дебиторской
  8. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью Фактическая себестоимость реализованной продукции формируется по такому же принципу под воздействием объема реализации и затрат на
  9. Финансовый цикл и рентабельность активов российских компаний пищевой промышленности эмпирический анализ взаимосвязи DIO Запасы Себестоимость реализованной продукции 365. 2 Период оборачиваемости дебиторской задолженности DSO измеряет скорость ее погашения т.е
  10. Анализ инвестиционной привлекательности эмиссионных ценных бумаг котирующихся на фондовой бирже Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности Себестоимость реализованной продукции среднегодовая стоимость кредиторской задолженности Коэффициент оборачиваемости активов Выручка от реализации продукции итог
  11. Учет расходов на продажу теоретические и практические аспекты В себестоимость реализованной продукции включаются расходы на продажу коммерческие расходы связанные со сбытом продукции и влияющие
  12. Методология управления финансовыми результатами предприятия Показатели рентабельности продукции отражают эффективность текущих затрат в отличие от показателя общей рентабельности характеризующего эффективность авансированного капитала и исчисляются как отношение прибыли от реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции Рентабельность конкретного вида продукции зависит от цен на сырье
  13. Необходимость развития управленческого учета на современном этапе Обобщение западного и отечественного опыта хозяйствования свидетельствует о том что управленческий учет в настоящее время позволяет наиболее удачно реализовать функции учета планирования контроля и регулирования одного из важнейших показателей деятельности организации - себестоимости
  14. Точка безубыточности как пороговый индикатор инвестиционной привлекательности угольных шахт D и суммарной производственной себестоимости реализованной продукции P D P 1 3 или для 1 т продукции Q m.n
  15. Коммерческие расходы По истечении месяца указанные расходы списывают на себестоимость реализованной продукции На отдельные виды продукции эти расходы относятся прямым путем а при невозможности
  16. Во что обходится компании дебиторская задолженность ее клиентов Альфа составила 638 тыс рублей себестоимость реализованной продукции коммерческие и управленческие расходы - 523 тыс рублей Казалось бы прибыль от
  17. Проблемные аспекты определения эффекта финансового рычага Выручка от реализации продукции тыс руб 1 000 1 200 1.2 Себестоимость реализованной продукции тыс руб 700 840 1.2 Прибыль от реализации продукции тыс руб 300
  18. Разработка методики расчета среднего периода оборота запасов предприятия в незавершенном производстве НЗП в соответствии с разными источниками 1-4 определяется через себестоимость реализованной продукции в данном периоде товарооборот за период выручку затраты на производство продукции и
  19. Система непрерывного учета запасов Товары на счет Себестоимость реализованной продукции Таким образом в любой момент времени сальдо по счету Товары равно себестоимости
  20. Анализ финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о прибылях и убытках При этом удельный вес прибыли от продаж в выручке нетто от продаж уменьшился на 1.0% что свидетельствует о снижении эффективности текущей деятельности коммерческой организации и является следствием невыполнения условия оптимизации прибыли от продаж поскольку темп роста полной себестоимости реализованной продукции ТРсп 3 600 318 157 2 700 309 126 х 100% 4
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ