Себестоимость реализованной продукции 

Себестоимость реализованной продукции - это расходы, связанные с производством продукции, которая была реализована в течение отчетного периода, включая издержки производства и заработную плату работников.

Себестоимость реализованной продукции складывается из себестоимости произведенной продукции и разницы между запасами готовой продукции на начало и конец отчетного периода.

Анализ фактической себестоимости реализованной продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ платежеспособности.

Далее:

Еще найдено про себестоимость реализованной продукции

  1. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия
    Себестоимость реализованной продукции Сп Сп Балансовая прибыль П6 П6 Минимальная масса прибыли от продаж для безубыточной работы системы Пmin п Пmin п Минимальный уровень рентабельности продукции Rmin п Rmin п отн ед 1 2 3 4 5 6 7 8 2005 8872 0,153
  2. Анализ отчета о прибылях и убытках
    себестоимости реализованной продукции должна раскрываться в финансовой отчетности В промышленной модели структура представлена в самом формате отчета а при использовании торговой модели она приводится в пояснениях к отчету Структура себестоимости имеет важное значение при оценке прогнозного тренда развития организации Так слишком низкие по
  3. Методы регрессионного анализа при планировании и прогнозировании потребности в оборотных средствах
    себестоимость реализованной продукции у 2 а 2 b 2 х 2 оборотные средства в дебиторской задолженности х 2 выручка от продаж у 3 а 3 b 3 х 3 денежные средства и краткосрочные финансовые вложения х 3 выручка от продаж В соответствии с
  4. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли
    себестоимость реализованной продукции - 2.800 млн руб валовая прибыль 2 200 млн руб переменные затраты по сбыту и управлению -500 млн руб постоянные затраты по сбыту и управлению -1 200 млн руб итого непроизводственных затрат - 1 700 млн руб операционная прибыль -
  5. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью
    себестоимость реализованной продукции формируется по такому же принципу под воздействием объема реализации и затрат на единицу товара в соответствующем периоде где С0 и С1 - фактическая себестоимость проданных товаров в базисном и отчетном периодах соответственно Сio и Сi1, -себестоимость товара i-го вида в
  6. Во что обходится компании дебиторская задолженность ее клиентов
    себестоимость реализованной продукции коммерческие и управленческие расходы - 523 тыс рублей Казалось бы прибыль от реализации равна 115 тыс рублей 638 тыс - 523 тыс но с учетом затрат на финансирование дебиторской задолженности получается более скромная сумма- 32,9 тыс рублей 115 тыс -
  7. Коммерческие расходы
    себестоимость реализованной продукции На отдельные виды продукции эти расходы относятся прямым путем а при невозможности определения распределяются пропорционально их производственной себестоимости и объему реализованной продукции по оптовым ценам организации или другим способом Списывают внепроизводственные расходы следующей проводкой Д-т счета 46 Реализация продукции работ
  8. Анализ финансовой отчетности, сформированный в соответствии с МСФО
    Себестоимость реализованной продукции работ услуг Cost of sales 3392146 2667088 Валовая прибыль Gross margin 4815599 3596687 Другие операционные доходы Other operating income 157072 131161 Расходы на продажу Selling expenses 3877503 3513105 Административные расходы Administrative expenses 150570 137796 Другие операционные расходы - Other operating
  9. Анализ финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о прибылях и убытках
    себестоимости реализованной продукции ТРсп 3 600 318 157 2 700 309 126 х 100% 4 075 3135 х 100% 130,0% опережает темп роста выручки нетто от продаж 128,6% Затем проанализируем прибыль от прочей деятельности в разрезе формирующих ее доходов и расходов связанных с
  10. Рентабельность: чтобы управлять, следует правильно измерить
    себестоимости реализованной продукции Неверно будет если рассчитать данный показатель как отношение прибыли от реализации к выручке как это делают В П Грузинов и В Д Грибов 1 Отношение прибыли от продаж к выручке является рентабельностью продаж Д и отражает эффективность торговой деятельности и
  11. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции в соответствии с РСБУ и МСФО на примере ОАО АвтоВАЗ
    себестоимость реализованной готовой продукции изготовленной в рамках заказа I 90 43 заказ II Списана себестоимость реализованной готовой продукции изготовленной в рамках заказа II Источник составлено авторами Примечательно также то что до завершения заказа все затраты связанные с ним представляют собой незавершенное производство 15
  12. Что поможет оценить финансовые перспективы покупки бизнеса
    Себестоимость реализованной продукции тыс руб 34 065 934 37 472 527 41365 777 46232 339 48 665 620 3 Коммерческие расходы тыс руб 5 195 824 5 715 407 6 309 215 7 051 476 7 422 606 4 Управленческие расходы тыс руб
  13. Финансовый анализ предприятия - часть 2
    себестоимости реализованной продукции к средней за период величине запасов Оборачиваемость материальных оборотных средств в днях определяется отношением длительности анализируемого периода к коэффициенту оборачиваемости 3 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности коэффициент оборачиваемости по расчетам В процессе хозяйственной деятельности предприятие предоставляет товарный кредит для потребителей своей
  14. Что поможет держать дебиторскую задолженность под контролем
    себестоимость реализованной за год продукции составляет 70 млн рублей Предприятие рассматривает возможности для увеличения выручки за счет изменения условий поставки В качестве возможного варианта рассматривается предоставление заказчикам для оплаты 30-дневного срока с момента поставки товара выставления счета-фактуры В целях стимулирования заказчиков к досрочному
  15. Управленческий учет
    себестоимости реализованной продукции и т п определение финансовых результатов деятельности отдельных структурных подразделений по центрам ответственности новым технологическим решениям реализованным изделиям выполненным работам и услугам и другим позициям контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ее структурных подразделений и других центров ответственности планирование финансово-хозяйственной
  16. Анализ финансовой отчетности. Практический анализ на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности
    реализованной продукции в организации находится большее количество оборотных средств о чем свидетельствует длительность одного оборота возможно это неликвидные запасы Этап 4. Анализ эффективности использования основных компонентов оборотного капитала запасов ... Себестоимость отгруженной продукции тыс руб 9178 16455 22184 22839 19502 3 Продолжительность оборота средств в
  17. Как вывести компанию из убытков, оптимизировав производственные активы
    Себестоимость реализованной продукции достигла 601,3 млн долларов а валовая прибыль 45,7 млн увеличившись за год на 20,4 млн долларов При этом 25 млн долларов валовой прибыли принесло производство цемента за счет оптимизации перевозок и повышения рентабельности в результате снижения удельных затрат В 2010
  18. Амортизационные отчисления и их роль в формировании инвестиционного потенциала предприятия
    себестоимости реализованной продукции формируются вне зависимости от финансовых результатов деятельности предприятия т е источник характеризуется постоянством и надежностью амортизационные отчисления начисляются непрерывно а амортизационный фонд формируемый за их счет расходуется однократно т е в течение определенного времени амортизационный фонд может быть использован как
  19. Развитие методики анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов строительства и ремонта судов и оценка их финансово-экономической ситуации
    себестоимости реализованной продукции к стоимости товарно-материальных запасов на конец учетного периода Таблица 5. Уровни финансово-экономической ситуации субъектов судостроения и судоремонта Уровень Показатель Характеристика Интервал расчетного значения Первый Сверхстабильная финансово-экономическая ситуация ИП ф э е1 Характеризуется получением на протяжении нескольких периодов качественной сверхприбыли Если
  20. Политика управления кредиторской задолженностью
    себестоимости реализованной продукции коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности продолжительность одного оборота кредиторской задолженности IIIэтап изучение состава кредиторской задолженности по отдельным видам выявление динамики удельного веса отдельных ее видов в общей сумме кредиторской задолженности проверка своевременности начисления и выплат средств по отдельным видам кредиторской задолженности
Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ для анализа финансового состояния предприятия, позволяющая рассчитывать большое количество финансово-экономических коэффициентов.
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ