Реализованная продукция

Реализованная продукция - это продукция, изготовленная, отгруженная и оплаченная потребителем, сбытовой или торгующей организацией.

Выражает в денежной форме объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия; исчисляется, как правило, по заводскому методу, т.е. без учета продукции во внутризаводском обороте.

Реализованная продукция является одним из основных отчетных показателей, используемых для оценки фактических результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Плановый ее объем определяется на основе товарной продукции с учетом изменений на начало и конец данного периода, остатков непроданной продукции, товаров отгруженных, по которым не наступил срок оплаты, а также находящихся на ответственном хранении у покупателей.

Далее: себестоимость реализованной продукции

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про реализованная продукция

  1. Рентабельность реализованной продукции Рентабельность реализованной продукции Return on Sales - это финансовый показатель который измеряет сколько прибыли получается на
  2. Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капитала Чем быстрее оборачивается капитал тем больше можно произвести и реализовать продукции при прочих равных условиях ΔВ ОА 1 ΔК о6 0 Что касается методики
  3. Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточности ПАО Северсталь либо увеличивать себестоимость реализованной продукции Эффект от этого будет только при увеличении доходов от реализации произведенной и впоследствии
  4. Совершенствование методики аудита выпуска и продажи продукции работ услуг Правильность определения фактической производственной себестоимости отгружаемой и реализованной продукции 4 Проверка показателя Выручка нетто от продажи товаров работ услуг Проверка правильности корреспонденции
  5. Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроения Масса реализованной продукции кг Стоимость 1 кг руб Стоимость руб реализация ОТ 1 917 067.07 1
  6. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью Фактическая себестоимость реализованной продукции формируется по такому же принципу под воздействием объема реализации и затрат на единицу
  7. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Дж Фостер Ш Датар 7 однозначно трактуют следующие понятия валовая прибыль - это выручка минус все производственные затраты относящиеся к реализованной продукции маржинальная прибыль вклад сумма покрытия маржинальный доход - выручка за вычетом всех переменных
  8. Операционный леверидж как показатель типа воспроизводства в сельском хозяйстве П прибыль реализованной продукции Так как доход от реализации продукции в расчете на 1 га земли есть
  9. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия С п - себестоимость продаж себестоимость реализованной продукции Динамика объема реализованной продукции В п и рентабельности реализованной продукции R п за
  10. Какой объем запасов обеспечит максимальную прибыль H Z где Т - критический срок хранения товарной позиции дольше которого держать продукцию на складе экономически нецелесообразно дн R - средняя маржинальная рентабельность продаж товарной позиции % ... Одну штуку реализовали за день лишь однажды в течение 10 дней отпускали по 2 штуки 2 дня
  11. Влияние трудоемкости на фондоемкостъ Выработка и фондоотдача фондовооруженность Доля потерь рабочего времени выраженная в деньгах возрастала и составляла от 39% до 55.5% за три года от объема реализованной продукции Основными причинами увеличения потерь рабочего времени были Неисправность работы производственных машин и механизмов
  12. Оценка возможностей практического использования показателей эластичности при управлении ценами При расчете обоснованной цены соответствующей поставленной предприятием экономической цели завоевание рынка получение максимума прибыли обеспечение быстрой продажи товара и др необходимо на основе предварительного практического опыта установить соотношение между уровнем цен и спросом на продукцию а также определить механизм влияния динамики цен на эффективность работы предприятия т.е на увеличение выручки рост прибыли и рентабельности реализованной продукции В настоящее время для этих целей в практике ценообразования используются коэффициенты эластичности спроса
  13. Методика оценки рисков совокупного отраслевого дохода растениеводства на основе зонирования Для разработки риск-стратегии роста отраслевого развития растениеводства недостаточно использовать только оценку риска потери увеличения прибыли по реализованной продукции Это не в полной мере отражает реальные и потенциальные риски поэтому необходимо устанавливать
  14. Анализ отчета о прибылях и убытках При любой из моделей структура себестоимости реализованной продукции должна раскрываться в финансовой отчетности В промышленной модели структура представлена в самом формате
  15. Мониторинг и анализ оборотных средств на основе бухгалтерской финансовой отчетности коммерческих предприятий Затем на основе формы отчета о прибылях и убытках рассчитать темп изменения объема реализованной продукции за два последних года Нормальным считается когда темп роста объема реализованной продукции превышает
  16. Необходимость развития управленческого учета на современном этапе Обобщение западного и отечественного опыта хозяйствования свидетельствует о том что управленческий учет в настоящее время позволяет наиболее удачно реализовать функции учета планирования контроля и регулирования одного из важнейших показателей деятельности организации - себестоимости ... Обобщение западного и отечественного опыта хозяйствования свидетельствует о том что управленческий учет в настоящее время позволяет наиболее удачно реализовать функции учета планирования контроля и регулирования одного из важнейших показателей деятельности организации - себестоимости продукции а также позволяет оптимизировать прибыль капитальные вложения как в целом по организации так и
  17. Закономерности и тенденции финансовых результатов деятельности малых и средних предприятий В статье рассмотрены итоги анализа таких показателей деятельности микропредприятий малых и средних предприятий как сальдированные финансовые результаты деятельности предприятий удельный вес прибыльных и убыточных предприятий рентабельность произведенной и реализованной продукции сложившиеся уровни прибыли и убытков в расчете соответственно на одно прибыльное и одно
  18. Порядок распределения производственных премий начисляемых работникам основного производства НЗП за месяц по итогам которого начисляются премии отсутствует а вся произведенная в нем продукция реализована до конца месяца начисления премий расходы в виде премий могут учитываться при формировании
  19. Методология управления финансовыми результатами предприятия В качестве базовых показателей используют выручку от реализации продукции работ услуг без налога на добавленную стоимость акцизов таможенных пошлин себестоимость реализованной продукции прибыль от реализации продукции работ услуг прочую прибыль и валовую прибыль структуру себестоимости
  20. Анализ финансовой отчетности Практический анализ на основе бухгалтерской финансовой отчетности Себестоимость реализованной продукции переменные затраты VC 36509 27042 Маржинальный оход СМ R - VС 15190 15154
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ