Деловая репутация организации

Деловая репутация организации - определяется в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств.

Положительную деловую репутацию организации рассматривают как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта.

Отрицательную деловую репутацию организации рассматривают как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов:

  • наличия стабильных покупателей,
  • репутации качества,
  • навыков маркетинга и сбыта,
  • деловых связей,
  • опыта управления,
  • уровня квалификации персонала и т.п.

Отрицательную деловую репутацию учитывают как доходы будущих периодов.

Учет деловой репутации организации

Для целей бухгалтерского учета величина приобретенной деловой репутации организации определяется расчетным путем как разница между суммой, уплачиваемой продавцу за организацию, и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу организации на дату ее покупки (приобретения).

При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая репутация организации определяется как разница между покупной ценой, уплачиваемой покупателем, и оценочной (начальной) стоимостью проданной организации.

Приобретенная деловая репутация организации амортизируется в течение двадцати лет (но не более срока деятельности организации). Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухгалтерском учете путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости. Отрицательная деловая репутация организации равномерно относится на финансовые результаты организации как операционный доход.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про деловая репутация организации

  1. Деловая репутация организации Относительно российских реалий у гудвилла имеется аналог так называемая деловая репутация организации понятие которой прописано в статье 150 Гражданского кодекса РФ и включена в
  2. Гудвилл и деловая репутация сравнительная характеристика Сведения о наличии движении и составе контрактов договоров аренды лицензий маркетинговых активов и гудвилла деловой репутации организации подразумевающей синонимичность понятий гудвилл и деловая репутация организации Положение по бухгалтерскому учёту
  3. Гудвилл природа структура содержание Кам к числу отдельных компонентов гудвилла относит в частности такие как опыт и знания хорошую управленческую команду социальные и производственные связи доброе имя и репутацию имеющуюся клиентуру блестящую организацию продажи производимой продукции хорошую организацию труда и стратегическое расположение фирмы 12 12 Ковалев В.В Гудвилл как бухгалтерская категория - ... Необходимо отметить что понятию деловой репутации определенному в ГК РФ ст 152 ГК соответствуют многие характеристики категории гудвилл Однако
  4. Нематериальные активы в современной экономике Смолина Л.В Защита деловой репутации организации М Дашков и К о 2008 158 с 10 Борев А Как
  5. Нематериальные и неосязаемые бизнес-активы предприятия В узком смысле неосязаемые активы это совокупность активов организации удовлетворяющая критериям признания активов в бухгалтерском учете В состав этих активов включаются интеллектуальная собственность ... В состав этих активов включаются интеллектуальная собственность патенты зарегистрированные товарные знаки и др деловая репутация приобретенных компаний расходы на обучение исследования и разработки при соблюдении критериев признания Признание
  6. Нематериальные активы как конкурентные преимущества организаций розничной торговли При изучении франчайзинга следует учитывать не только количественные показатели в том числе величину выручки от услуг франшиз долю выручки от услуг франшизы в общей выручке компании общее количество франшиз и т.д но и его качественное влияние на деловую репутацию торговой организации ОАО Магнит в настоящее время франчайзинг не практикует - руководство компании
  7. Риски связанные с нематериальными активами хозяйствующего субъекта идентификация и управление Показатель деловой активности - объем продаж обычно за последние три года к которому применяют коэффициент-множитель оценки деловой репутации Оценивать деловые активы предприятия только по объему продаж сложно - надо знать и финансовые ... Стабильность функционирования и эффективная финансово-экономическая деятельность банка - результат обеспечения его экономической безопасности т.е обеспечение отсутствия недопустимого риска при ведении предприятием организацией экономической деятельности В табл 4 даны категории рисков для кредитной организации Таблица 4 Состав
  8. Развитие методики анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов строительства и ремонта судов и оценка их финансово-экономической ситуации При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая репутация организации определяется как разница между покупной ценой уплачиваемой покупателем и оценочной начальной стоимостью
  9. Может ли гудвилл увеличить прибыльность компании К гудвилл можно отнести опыт навыки знания сотрудников и руководителей деловые связи установленные в организации репутацию клиентскую базу стратегическое расположение фирмы и другие активы которые
  10. Анализ деловой активности организации с учетом налогообложения Таким образом деловая репутация организации это разница между ой ценой которую покупатель заплатил на рынке при приобретении
  11. Оценка кредитоспособности предприятия-заемщика Поэтому при выборе клиента ссудозаемщика необходимо установить его юридический статус оценить репутацию заемщика по отношению к своим обязательствам в прошлом и произвести анализ экономической состоятельности Кредитоспособность ... В оценке кредитоспособности используются система финансовых коэффициентов анализа денежного потока делового риска 1 с 377 В анализе кредитоспособности на современном этапе развития кредитного рынка необходимы ... K 4 характеризует наличие собственных оборотных средств у организации необходимых для ее текущей деятельности и дает представления о той части оборотного капитала организации
  12. Амортизация нематериальных активов расчет и учет В случае существенного изменения продолжительности периода в течение которого организация предполагает использовать актив срок полезного использования должен быть уточнен 2 Определение срока полезного использования ... России в отношении деловой репутации установлены фиксированный срок и способ начисления амортизации - она амортизируется в течение двадцати
  13. Анализ источников финансирования деятельности компании От оптимального и эффективного формирования и использования конкретного источника финансирования зависит репутация финансовое положение и конкурентоспособность компании В рамках данной статьи представим классификацию источников финансирования а ... Известно множество таких коэффициентов поэтому для удобства разделим их на несколько групп коэффициенты финансовой устойчивости коэффициенты ликвидности коэффициенты деловой активности коэффициенты рентабельности и др Анализ финансовой устойчивости включает в себя определение типа финансовой ... Анализ финансовой устойчивости включает в себя определение типа финансовой устойчивости а также расчёт относительных показателей финансовой устойчивости организации таких как Коэффициент автономии данный коэффициент рассчитывается как отношение собственного капитала компании к общей
  14. Идентификация и измерение стоимости нематериальных активов оценочный и бухгалтерский подход Единый подход наблюдается у двух стандартов только в отношении деловой репутации которую оба документа считают следствием приобретения предприятия как имущественного комплекса и оценивают в
  15. Процедура определения и восстановления убытков от обесценения нематериальных активов Иванов А Обзор эволюции взглядов на оценку и признание деловой репутации организации Строительный комплекс экономика управление инвестиции 2013 № 1 С 156-160 А внутренне
  16. Роль нематериальных активов в рыночной стоимости современных компаний Балашов Е.Л Интеллектуальный капитал и деловая репутация консалтинговых компаний Государственное управление Электронный вестник 2008 №16 С.1-5 3 Бухгалтерский баланс на ... Управление нематериальными активами в организации Имущественные отношения в РФ 2010 №4 С.85-94 13 Материалы сайта investfunds http stocks.investfunds.ru
  17. Такой разный гудвилл апробация различных методов оценки гудвила компании и интерпретация полученных результатов А.Е Анализ современных методов оценки деловой репутации А.Е Иванов Е.М Матвийшина Вестник ЮУрГУ Серия Экономика и менеджмент - 2009 - ... А.А Развитие методологии бухгалтерского учета гудвила в организациях АПК А.А Карпычева -М 2010 12 Консолидированная финансовая отчетность ОАО Лукойл за 2013 и
  18. Нематериальные активы НИОКР и проектно-изыскательских работ гудвилл деловую репутацию организации В зависимости от назначения и функций выполняемых в производственной деятельности выделяют следующие
  19. Подходы к оценке инвестиционной привлекательности организации сравнительный анализ Для этого проводится оценка по следующим направлениям оценка факторов развития организации оценка кредитной истории оценка управления и роль акционеров собственников в управлении организацией оценка деловой репутации компании оценка риска Имеется мнение что перечисленные направления позволят обеспечить максимально
  20. Нематериальные активы в российской и международной практике ПБУ 14 2007 под деловой репутацией понимается разница между покупной ценой организации и балансовой стоимостью всех ее активов и
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ