Выручка предприятия

Выручка предприятия - это денежные средства, получаемый собственником товара за его продажу и реализацию, а также собственником услуги за её оказание. Однако согласно бухгалтерскому учету не все поступления от продажи будут признаны выручкой по причине того, что выручка - это поступления только от основной деятельности. Другие же поступления принято называть доходами.

Анализ выручки производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ арбитражного управляющего.

Составляющие выручки предприятия - поступления от:

Также принято выделять выручку от реализации продукции, которая включается в себя валовую и чистую выручки.

Чистая выручка это сумма денежных средств, полученных от продажи товаров за вычетом налогов, акцизов, скидок, стоимости возвращенного товара, НДС.

Валовая выручка это денежный доход организации, полученный в результате продажи товаров, произведенных в процессе основной деятельности, доходы от сопутствующих операций организации, доходы от имущества и т.д.

Выручка счет

Для отражения активов, признаваемых по ПБУ (положение о бухучете) 9/99, доходами от основного вида деятельности создан субсчет 90/1. На нем учитывается выручка от реализованной продукции, выполненных работ, проданных товаров, услуг и т.д. Сумма полученного дохода фигурирует по кредиту субсчета в корреспонденции с 62 счетом «Расчеты с покупателями» по дебету.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про выручка предприятия

  1. Информационная система управления выручкой предприятия Модель выручки предприятия Общую формулу линейной множественной регрессии 8 можно представить следующим образом У а b
  2. Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятий Для получения максимальной выручки предприятие должно наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы и в первую очередь
  3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью организации на примере организаций оптовой торговли Российской Федерации Целью исследования стала оценка влияния изменений дебиторской задолженности ее количественных и качественных характеристик на такие показатели деятельности предприятий как оборачиваемость оборотных активов предприятия выручка предприятия чистая прибыль предприятия размер кредиторской задолженности предприятия на примере оптовой торговли Российской Федерации
  4. Методология управления финансовыми результатами предприятия Чем больше прибыль по сравнению с валовой выручкой предприятия тем больше рентабельность оборота Число оборотов капитала отражает отношение валовой выручки оборота предприятия
  5. Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточности На пятом этапе анализа формирования доходов предприятия проведем анализ выручки от реализации по регионам функционирования предприятия На рис 3 представлена структура
  6. Формирование отчета о финансовых результатах как функция управления производственными ресурсами России Предприятие имеет выгодное географическое расположение близость к основным портам России на Черном и Азовском морях ... В хозяйстве сформировалась тенденция увеличения выручки прибыли от продаж чистой прибыли Данные об основных результатах деятельности ОАО Агрообъединение Кубань приведены
  7. Понятие сущность и значение финансовых результатов предприятия При затратах превышающих выручку предприятие получает убытки - отрицательный финансовый результат что ставит его в достаточно сложное финансовое
  8. Анализ оборачиваемости оборотных активов в аграрной и хлебопекарной сферах экономики Результаты анализа оборачиваемости запасов участвующих в обороте за отчетный год в пилотных предприятиях Пилотная организация показатель 2011 г 2014 г 2015 г Изменение в 2015 г по ... ОАО Афипский хлебокомбинат Выручка тыс руб 175706 328588 387607 211901 59019 Среднегодовая стоимость запасов участвующих в обороте за
  9. Необходимость учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализе Другой важный вывод преодоление убыточности многих предприятий связано не только с наращиванием выручки ростом прибыли от продаж но и с серьезной
  10. Маржинальный анализ Маржинальный доход называют также суммой покрытия то есть той частью выручки которая покрывает постоянные затраты и формирует прибыль Чем больше маржинальный доход тем быстрее будут ... Чем больше маржинальный доход тем быстрее будут перекрыты постоянные затраты и тем быстрее организация предприятие начнёт получать прибыль Маржинальный анализ прибыли производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Расчет точки
  11. Соотношение рентабельности предприятий с кредитно-депозитными ставками как фактор внутреннего кредита Суммировав выручку предприятий по квантилям рентабельности продаж получим гистограмму распределения предприятий по рентабельности с весами по
  12. Экономический потенциал предприятия В целом предприятие обладает хорошим потенциалом для устойчивого развития и роста в будущем 2 Оценка эффективности использования ... Фондоотдача выручка от основных средств позволяет определить сколько выручки приносят основные средства компании за определенный период
  13. Анализ кредитоспособности малых предприятий кредитным экспертом банка Коэффициенты оценки кредитоспособности предприятий в разрезе некоторых видов деятельности Коэффициент Формула расчета Грузовые перевоз ки % Роз ничная ... ВП - выручка от про даж без НДС - - 19.8 16 15.51 - 0.12 Коэффициент рентабельнос
  14. Инструментарий управления дебиторской задолженностью предприятия С другой стороны сокращение лимитов кредитования покупателей продукции и сроков предоставления отсрочки платежа по отгруженной продукции может привести к существенному снижению объемов продаж т е выручки предприятия Отсутствие погашения дебиторской задолженности одним или несколькими дебиторами в течение длительного срока приводит
  15. Модель автоматической финансовой отчетности предприятия Будем считать что выручка предприятия в целом распределяется на средства дохода воспроизводства и обслуживания привлеченного капитала Примем к
  16. Анализ и оценка эффективности финансовой политики организации Динамика ключевых показателей выручки предприятия по приоритетным товарным направлениям и их отклонения от плановых значений представлены в табл
  17. Расчет налоговой нагрузки на предприятие Налоговая нагрузка в 2012 г составляет 5 копеек на 1 рубль выручки или 5.26 % составляют налоги в выручке предприятия НН 2013 г 2206.4 22863 22863 х 100 % НН 2013 г 4.8
  18. Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа Это означает если выручка предприятия снизится в силу изменения сложившейся рыночной ситуации менее чем на 30.9% то предприятие
  19. Расчет налоговой нагрузки на предприятие Налоговая нагрузка в 2012 г составляет 5 копеек на 1 рубль выручки или 5.26 % составляют налоги в выручке предприятия НН 2013 г 2206.4 22863 22863 100 % НН 2013 г 4.8 %
  20. Оценка возможностей практического использования показателей эластичности при управлении ценами Изменение выручки и прибыли предприятия в зависимости от значения коэффициента эластичности спроса Е Эластичность Снижение цены
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ