Внебюджетные фонды

Внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемые на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.

Внебюджетные фонды предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

Государственные внебюджетные фонды

Государственный внебюджетный фонд – это денежный фонд, образованный помимо госбюджета. В России их существует свыше тридцати с концентрацией более 60% доходов государства. Многообразные государственные внебюджетные фонды классифицированы, главной степенью согласно целевой направленности, уровневой структуры управления. Внебюджетные фонды целевого назначения и делятся на:

  • социальные (для гарантированного обеспечения пенсий, соцстрахования и обязательного медицинского страхования);
  • экономические (для поддержания дорожных служб, борьбы с преступностью, обеспечения пограничной службы, атомной энергетики и т.п.).

Взносы во внебюджетные фонды

Существует четыре вида обязательных страховых взносов.

  • Пенсионные взносы (взносы в ПФР). Они делятся на две части: взносы на страховую часть пенсии и взносы на накопительную часть пенсии.
  • Медицинские взносы (взносы в ФФОМС).
  • Взносы в ФСС на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. За счет этих взносов Фонд соцстраха выплачивает пособия по больничным листам и декретные пособия.
  • Взносы в ФСС по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (взносы «на травматизм»).
  • Начисление и уплата обязательных страховых взносов регулируются Федеральным законом от 24.07.98 №125-ФЗ и Федеральным законом от 24.07.09 №212-ФЗ.

Обязательные страховые взносы уплачивают:

  • организации и индивидуальные предприниматели — работодатели, которые начисляют зарплату сотрудникам и (или) выплачивают вознаграждение подрядчикам — физическим лицам;
  • индивидуальные предприниматели без сотрудников и лица, занимающиеся частной практикой (адвокаты, нотариусы и др.), за себя в фиксированном размере.
Синонимы

внебюджетные средства

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про внебюджетные фонды

Замена: внебюджетные фонды → внебюджетные фонды

  1. Оценка сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ Аннотация В статье рассматривается проблема сбалансированности бюджетов внебюджетных фондов На основе официальных статистических данных Министерства финансов РФ проводится анализ исполнения бюджетов за
  2. Направления повышения эффективности расходования средств государственными внебюджетными фондами Работа государственных социальных внебюджетных фондов РФ имеет существенный резерв для повышения эффективности управления их финансами и оптимизации государственных
  3. Государственный внебюджетный фонд Государственный внебюджетный фонд - это денежный фонд образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
  4. Социальные отчисления во внебюджетные фонды Э Ю A E M S . Социальные отчисления во внебюджетные фонды Социальные отчисления во внебюджетные фонды - представляют собой обязательные платежи взимаемые с работодателей
  5. Регрессные требования в механизме финансового обеспечения обязательного социального страхования Перечень источников доходных поступлений во внебюджетные фонды был определен в момент их учреждения еще в начале 1990-х гг Наряду со
  6. Проблемы учета кредиторской задолженности К обязательствам по распределению внутренним обязательствам относится обязательства организации которые связаны с распределением созданного внутри организации ее персоналом продукта работы услуги и определяются только расчетным путем например обязательство производить оплату труда персоналу согласно заключенным коллективному и индивидуальным трудовым договорам обязательство выплачивать страховые взносы в обязательные государственные внебюджетные фонды и по добровольному страхованию обязательство выплачивать налоги и другие платежи в бюджет НДС
  7. Оценка мотивационного и стимулирующего воздействия социальных отчислений на развитие индивидуального предпринимательства региона Автором проведен системный анализ нормативных правовых актов а также статистический анализ в целях рассмотрения финансовых потоков со стороны индивидуальных предпринимателей во внебюджетные фонды Научная новизна Автором осуществлена оценка воздействия отчислений в социальные внебюджетные фонда на развитие
  8. Расчет налоговой нагрузки Всего взносов в бюджет и внебюджетные фонды 1 865 380 1 897 631 100 100 В 2020 году предприятием в
  9. Расчет налогового бремени предприятия Всего взносов в бюджет и внебюджетные фонды 1 865 380 1 897 631 100 100 В 2020 году предприятием в
  10. Налоговая нагрузка в России основные подходы Весьма интересна ситуация с единым социальным налогом который существовал до введения страховых взносов во внебюджетные фонды Данные взносы обязаны уплачивать все работодатели с оплаты труда своим сотрудникам что увеличивает
  11. Организация и группировка денежных фондов инновационного предприятия как метод управления его денежными потоками Необходимо отметить что в инвестиционный фонд инновационного предприятия включаются бюджетные ассигнования выделяемые на федеральном и региональном уровнях на финансирование инновационных проектов средства специальных внебюджетных фондов финансирования инноваций средства совместных и зарубежных научных фондов средства амортизационного фонда собственные средства
  12. Обеспечение сбалансированности дебиторской и кредиторской задолженности организаций российских регионов как направление укрепления региональных бюджетов В настоящее время накопилась значительная задолженность организаций по платежам в бюджет и внебюджетные фонды в результате чего регионы не могут выполнить свои обязательства по выплате заработной платы
  13. Анализ состояния и использования заемного привлеченного капитала на основе бухгалтерской финансовой отчетности Например задолженность по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования задолженность по отчислениям во внебюджетные фонды и другие специальные фонды сумма арендных обязательств за арендованные основные средства переданные предприятию
  14. Особенности формирования доходов федерального бюджета НДФЛ Взносы в гос внебюджетные фонды ЕСН ЕСН Госпошлина Таможенная пошлина Налог на пользование недрами НДПИ НДПИ НДПИ Налог
  15. Удержание материального ущерба по подотчетным суммам N° 173н Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета применяемых органами государственной власти государственными органами органами местного самоуправления органами управления государственными внебюджетными фондами государственными академиями наук государственными муниципальными учреждениями и Методических указаний по их применению 1
  16. Учет и налогообложение имущества переданного в аренду бюджетным учреждением Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов органов местного самоуправления органов управления государственными внебюджетными фондами государственных академий наук государственных муниципальных учреждений и Инструкции по его применению где отмечено
  17. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций От величины этого показателя в значительной мере зависит возможность своевременного исполнения организацией своих обязательств в том числе исполнение обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды 3.3 Среднесписочная численность работников К3 Данный показатель определяется в соответствии с представленными организацией
  18. Инвентаризация имущества финансовых активов и обязательств в бюджетном учреждении Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета применяемых органами государственной власти государственными органами органами местного самоуправления органами управления государственными внебюджетными фондами государственными академиями наук государственными муниципальными учреждениями и Методических указаний по их применению Инвентаризационная
  19. Финансовая система комплексный подход в контексте государственной финансовой политики Федерации в который включаются финансовые ресурсы использованные самими хозяйствующими субъектами всех форм собственности и организационно-правового статуса к которым относится прибыль и амортизация финансовые ресурсы аккумулированные всеми бюджетами бюджетной системы страны финансовые ресурсы государственных внебюджетных фондов При этом в состав баланса финансовых ресурсов не включаются данные по доходам и
  20. Эволюция бюджетного учета Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов органов местного самоуправления органов управления государственными внебюджетными фондами государственных академий наук государственных муниципальных учреждений и Инструкции по его применению 01.01.2011 по
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ